Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Об этом, я, по-моему, писал только подруге из школы.
Мне кажется очень интересной идея об «антропоморфных» богах. Т.е. богах пантеонов, которые, в основном, с человеческим обличьем как-то соотносятся.
Наиболее интересно то, что это, фактически, идея преломление неподдельных божественных качеств в форме человека, в форме, в которой мы живем и которая нам доступна. (и это раскрученная идея). Если подумать о том, что это дает, открывается огромный простор для исследований и развития себя.
Перечитывал свою тему снов. Там был сон про девушку, сдававшую «экзамен» иерархам церкви. Иерархи относились к ней весьма плохо. Тут стоит упомянуть, чтобы вам легче было представить, что она в собор на этот «экзамен» явилась верхом на коне. Надеюсь одно это многое вам говорит о ее характере.
Так вот, один из иерархов обладал видением и видел всю ее греховность, и была она греховна весьма. Но при этом, они искали имена ее грехов в какой-то книге, и ничего не могли найти. Там было только самое первое ее имя, данное ей, как еще безгрешной.
Другой иерарх, который к ней относился нейтрально, чем весьма отличался от прочих (тут можно сказать целая отдельная тема чистоплюйства, как иллюзорного восприятия мира), сказал, что ее имя, это имя человека, защищаемого Богом. И что связываться с ней не ей опасно, а им (похоже, вот почему ее на коне никто не тронул).
Интересно то, что нет никакого противоречия в греховности и защите, что является еще одним камнем в огород моей очень узколобой, неглубокой, стереотипной и через чур формальной картине мира.
Мне кажется очень интересной идея об «антропоморфных» богах. Т.е. богах пантеонов, которые, в основном, с человеческим обличьем как-то соотносятся.
Наиболее интересно то, что это, фактически, идея преломление неподдельных божественных качеств в форме человека, в форме, в которой мы живем и которая нам доступна. (и это раскрученная идея). Если подумать о том, что это дает, открывается огромный простор для исследований и развития себя.
Перечитывал свою тему снов. Там был сон про девушку, сдававшую «экзамен» иерархам церкви. Иерархи относились к ней весьма плохо. Тут стоит упомянуть, чтобы вам легче было представить, что она в собор на этот «экзамен» явилась верхом на коне. Надеюсь одно это многое вам говорит о ее характере.
Так вот, один из иерархов обладал видением и видел всю ее греховность, и была она греховна весьма. Но при этом, они искали имена ее грехов в какой-то книге, и ничего не могли найти. Там было только самое первое ее имя, данное ей, как еще безгрешной.
Другой иерарх, который к ней относился нейтрально, чем весьма отличался от прочих (тут можно сказать целая отдельная тема чистоплюйства, как иллюзорного восприятия мира), сказал, что ее имя, это имя человека, защищаемого Богом. И что связываться с ней не ей опасно, а им (похоже, вот почему ее на коне никто не тронул).
Интересно то, что нет никакого противоречия в греховности и защите, что является еще одним камнем в огород моей очень узколобой, неглубокой, стереотипной и через чур формальной картине мира.
Весьма. Пожалуй, стоит этим моментом скорректировать и свое.)
Вероятно, там описаны и все грехи ^^ Только начала читать (23 стр из 233), позабавил шестой патриарх Зенон. И, вероятно, это математическое очень помогает обозначить ту составляющую, которую мы знаем как естественную, но она всё же лежит в области старых убеждений - всего лишь вывод, не так уж и нова/потрясающа на самом деле.
Конечно, это старая книга, но вдохновение автора очень приятно, так же он понимает (что обычно никто не понимает), что он уже не тот, кто писал эту книгу, он отличается от себя так же как тогда отличался от себя четырехлетнего, причем не в смысле преимуществ.
www.litmir.net/br/?b=138924&p=1