21:25

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вернулся с московского семинара. Понравилось даже больше, чем на саркофаге. Энергетика так же раскачана, но получил еще кучу техник и опыта. И позитива, последний день вообще радостный был.
Узнал, как работать с деревьями, лес на даче теперь ждет своего часа. А каждое окружающее дерево теперь выглядит совершенно по другому, выделяется, и я ощущаю себя частью этого живого мира и связь с ним. На практике прочувствовал, как воздействует чужой договор, какое воздействие идет от социума, в который вписываешься. Ощутил ведущую силу, понял, что мне в жизни интересно, увидел, что не принимаю решения, а подчиняюсь чужим «надо», не пользуюсь своей свободой выбора. Учился работать с ситуациями как структурами, наблюдал изменения в зависимости от того, о чем человек думает. Учился ставить защиту на будущее человека. И вообще, в широком смысле, воздействию.
Чуть даже не переехал в Москву работать) но это, может быть, я еще сделаю. Но сначала все таки, хочу до леса добраться.
Еще сейчас доучился на 1 уровне биоэнергетики. Научился излучать и поглощать ладошками, делаю шарики.

12:17

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Всегда ощущал себя некоторым механизмом, функцией, исполнителем. Как-то не очень придавал этому значение, но сейчас вот отметил такую вещь, что я совершенно не думаю в такие моменты, пусть и думаю очень неточное слово. Т.е. у меня не задействована какая-то часть меня, которая должна думать сама, а не исполнять что-то чужое. И эта часть, похоже, на ту же тему спящего во мне нечто.
Я, кстати, после питерского семинара стал догадываться, что это может быть. Потому что на саркофаге в последний день мне весьма сильно вшторило и кое-что вылезло.

Читаю книжку по египетской мифологии. Все таки я люблю такие культуры, они очень насыщенные, красивые. Мне нравятся все эти оттенки их верований, они наполняют сущее. Христианство кажется сейчас куда более мощной составляющей, но насколько она мне не нравится в сравнении с этими красотами и разнообразием. В книжке много интересного, я цепляю состояния, особенно касающиеся бога Ра и Солнца. Я тут подумал, что все эти истории про то, что бог сделал то или это, с этим можно себя соотнести, сыграть роль бога и проявить неподдельные божественные качества через себя. В общем, мне очень нравится.

Задумался тут над фразой «Все хотят найти свою вторую половинку». Гениально просто. Половинка. Меня в отношениях последний год стало сильно смущать то, что человек сруливает со своего пути, и замыкается во что-то чуждое. Можно представить здесь изображение сердца (не органа). Шли две линии, пересеклись, и стянулись в единую точку. Т.е. они сильно свернули не туда, да еще и обернулись вектором в спять. Такое восприятие процесса мне не понравилось, может быть оно весьма иллюзорно, но все же заставляет задуматься, в какую кабалу возможно себя загоняешь.
Но речь больше не об этом, а о том, что страшно даже представить, что ты, такой весь великий, всего лишь часть, например, половина. И все твои цели, стремления, высшие замыслы, это всего лишь частично, а в целом, возможно, придется поступиться своим, «личным», в угоду общего. Это напрягает, но это и интересно отследить в себе. Как вылезает собственная исключительность, и как не приятно сознавать, что не тобой единым все живет.

07:58

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Ночью было ощущение, что постоянно кто-то по коридору шарахается. Пошутил в тви, что призраки. Оказалось, пятница 13 же, так что им положено.
А потом такой сон приснился, что похоже и правда призрак шарахался, только очень знакомый призрак.

09:16

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вот я раньше как отвечал: старался сделать так, чтобы мой ответ что-то менял. И долго думал, что же сказать, чтобы изменить ситуацию, чтобы человек стал относиться ко мне так-то, чтобы все было как я хочу.
Но, похоже, лучше отвечать побыстрее, усиливать взаимодействие, не зажимать поток, и за счет потока цеплять.

05:01

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Если посидеть в 4 стенах, возникает ощущение какой-то нереальности окружающего. Если добавить к этому то, из предыдущего поста, странность увеличивается гораздо.
Спонтанно вылазят чистые качества некоего ребенка. Удобно выражать к окружающим только такое обезличенное и неопределенное отношение ребенка, не надо никак относиться к кому-то, к чему-то. Выраженная положительная нейтральность.
Усиливаются ощущения от пространств снов в реальности.
Вопрос в том, чтобы научиться удерживать странность, зафиксироваться в странности и быть странным объектом.

00:18

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Поскольку куда себя приложить после такого не знаю, напишу сюда, хотя бы на память.
Сегодня была очень интересная открытая конференция, на тему магии Повелителей иллюзий. Занимались прописыванием всяких картинок в большем числе измерений. Картинки прямо на глазах становились более реальными, стали вылазить детали, они становились более отчетливыми, менее засвеченными, разворачивались в пространства, которые начинали ощущаться. Вот это да. А был момент, когда прозвучала фраза о том, что пространство с одной из картинок появляется за окном — вот это было впечатляюще, и показалось очень реальным.
Вообще я иногда как-то что-то подобное проделываю, но я даже и не знал, что этим можно так плодотворно и интересно заниматься, что это полезно и интересно. Все, держитесь, теперь буду ходить по улице и стараться что-то такое же сделать (там вообще вопрос был в странности и неопределенности пространства вокруг).

00:14

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Хочу еще в Москву на семинар съездить в конце апреля начале мая. Третий наш преподаватель, которого я еще не видел. У него такой чудесный воздушный сдвиг, что я как с ним не по-взаимодействую, у меня начинаются чудеса. А воочию такое увидеть вообще наверное круто будет.

17:28

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Как же хорошо-то а. Энергетика раскручена, ощущения усилились, анахата заработала, вот работаю с программой для манипуры через излучатель, ощущения потрясные. Система-то работает.
Думаю о том, как строить саркофаг)) Не такой конечно навороченный, но хотя бы изолировать максимально пространство и поставить два три излучателя помощнее уже для дома неплохо будет.

13:37

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Я вернулся!
Все прошло несколько не так, как я предполагал)) Но в целом весьма позитивно и полезно. Будем радоваться жизни дальше.

21:34

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
На небе интересное зрелище. На юго-западе две планеты на одной линии параллельной горизонту и на весьма небольшом расстоянии друг от друга.


18:23

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Все же я немного в будущем. В Питер еду только завтра, а уже 2 день там, судя по ощущениям. Интересные ощущения, похоже зацепил еще одно воплощение. Посмотрим, что будет на семинаре, может с ним как раз и будут работать. Вообще не определился чего мне надо. С одной стороны хорошо бы биоэнергетику т.н. подкачать, подчистить каналы и т.п. С другой, все же это мелочи достать воплощения, дотянуться до параллельного союзника, или высшего... вот что должно быть круто. Поработать с темой ино тоже было бы интересно.

02:14

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Пришел к такой странной мысли, не то что мысли, а даже некоторому состоянию. Человек как единица всегда будет автономным. Ну то есть, человек, вот как человек, это всегда человек сам по себе. У него нет пары. Нет другого человека, в системе человека.
Но можно попробовать зайти с другой стороны, с поиска себя в других людях. Причем ощущение, что именно этот путь не будет тупиковым, и у него есть некоторая возможность превзойти ограничение.

Вчера работал с анахатой, а сегодня, в следствии еще эмоций из сна, понял что мои чувства в некоторой степени константны. Есть один человек которого я выделяю из всех прочих с самого нашего знакомства. Причем, даже двух прошедших лет, пока мы не общались, не хватило, чтобы перестать чувствовать его особенную исключительность. При этом я вижу достаточную безвыходность моего положения с точки зрения обыденных норм поведения. Но при этом мне хорошо. Приятно испытывать что-то такое к человеку, и не чувствовать отягощенности какими-то потребностями. И очень приятно, что он есть, среди этого бесконечного восхищения к каждому новому и интересному человеку, которое возникает и исчезает очень легко.

20:24

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
С определенной регулярностью меня тянет подальше от людей. Раньше я для себя это формулировал как-то более социально, что ли. Вроде люди бе, а на природе красиво.
А в ноябре, примерно, поймал вниманием интересный аспект жизни. Взаимодействие с духами. Пока что для меня это сложно. Но выходы к этому я ощущаю. Тогда я гулял по городу, и шел по практически безлюдной улице. Я тогда хорошо почувствовал что ищу контакта с городом, а не с людьми. Люди... ну это люди. Социум. А сам по себе город очень интересен. И меня тянет с ним как бы закантачить. Поэтому я и ищу пустые места.

Читал сейчас про природу в избранном. И опять поймал схожее состояние. Насколько оно другое. И уйдя от людей, если уходить по делу, совершенно не будет чего-то на подобии одиночества. Просто будет как бы вход в другой мир. Будет нечто усиливающее. Но пока такое восприятие мира для меня в новинку, сложно в него войти и сложно удержать. Сложно воспринимать мир по другому.

19:48

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Чем сильнее разгоняюсь, тем сильнее дежа вю. Отпускало на некоторое время, т.к. я тут прилично нырял в социум. А сейчас опять.
Самое сильное было перед НГ, когда друг пригласил на др, я быстренько нашел ему подарок, купил (все дело заняло минут 5). И тут до меня вдруг доходит такое смутное ощущение, что я этот подарок уже дарил ему на прошлое день рождение. И обстоятельства были те же, я зашел, мне не хотелось долго выбирать, я увидел подходящий, оценил все его плюсы и купил. А что меня добило, так это то, что я попросил мне пакетик, мне дали слишком маленький, я говорю, маленький он, а мне продавщица отвечает, что подарок можно сложить. И вот эту ситуацию я тоже прекрасно помню. Она как бы довершила ощущение того, что я так уже делал.
В итоге оказалось, что не дарил. Хотя, когда непосредственно вручал подарок, с задержанным дыханием ждал, когда он посмотрит что это. И не скажет ли вдруг, что я ему такое уже дарил.
И так все чаще. Словно я так уже делал, словно я так уже думал и приходил к тем же самым выводам.
Что-то в этом очень странное. И оно усилилось в последнее время. Раньше, все же, если были дежа вю, то это было не так. Это был какой-то мимолетный момент, который я видел. А не целая последовательность с ощущениями, что я так уже делал.
Хорошо бы как следует поймать этот момент, и заглянуть в него. Что там будет...

19:19 

Доступ к записи ограничен

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:43 

Доступ к записи ограничен

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Запомнился мне один случай из студенческой жизни на тему нового.
Ходил на курсы по VHDL. И нам препод поставил задачу поиска значения тангенса по таблице, хранящейся в памяти. Ну поиск, соответственно методом дихотомии. Говорит, что они используют решение за 20 тактов, но если сделаем за 24, и то уже хорошо ( видимо он в нас не верил))) ).
А память использовалась двухпортовая, один порт просто простаивал. Собственно, а чего бы его не использовать? Вот этим вопросом я и задался.
Сложность была в том, чтобы подобрать адекватный и быстрый способ формирования адресов для обхода списка сразу по двум серединкам, да еще конвейеризацию не забыть. В итоге, все хорошо получилось, и результат вышел 13 тактов. А после конвейеризации начальных циклов чтения из памяти, на которые я забил (друг оптимизировал уже) вышло 10. Итого в 2 раза быстрее (по тактам).
Препод не оценил, причем вообще ))
А я вот часто задаюсь такими вопросами, приходит какой-нибудь извращенный способ в голову и вперед...

02:53

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Может быть еще стоило написать, что мне нравится работа на проявление нового. Того, что еще не было. Я часто вижу, как можно изменить то или иное, как сделать что-то еще более интересным. Как то или иное сделать более идеальным, совместить с другими объектами. Как выстраивать более общие и удобные системы. В общем, как сделать лучше по новому.
Интересно, что когда мне одна ясновидящая говорила про то, что я должен найти источник силы, она сказала, что это необычная сила, такой нигде нет. А интересно то, что есть некоторое отражение ее слов в том, как я пытаюсь известные вещи сделать по новому, известные вопросы решить по другому. Может быть я и пытаюсь проявить эту некоторую силу, это другое качество, в моем другом подходе.

02:23

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
То ли у Prodigy странное звучание, то ли просто во мне от их музыки откликается что-то. Негр ихний наиболее странен, к сожалению, не нашел нормальной его фотографии, где бы хорошо были видны глаза.
Еще есть занятная книжка, Codex Seraphinianus, тоже вызвала во мне некоторые конкретные ощущения. Понравилась там картинка.

Хочу попробовать поработать в информационном ключе. Вернее вывести эту работу на другой уровень.
В идеале, мне бы описаний такой работы нескольких человек, которые этим занимаются. Т.к. чужое восприятие для меня очень хороший источник достройки своего, что само по себе интересно.
В общем, есть некоторый опыт работы с вытаскиванием информации, да и мир вокруг все более становится именно информационным. И эта работа мне интересна, в общем думаю, может это моя стихия.

На форуме была интересная идея, попробовать вытащить что-нибудь на тему ОС таким путем. Немного я на эту тему попробовал, но столкнулся со сложностями. Попробую еще, при том, что может быть весьма зря я столько времени эту тему игнорировал.

Как-то на пробу работал с мастью земли, хотел в 3-ки. Параллельно думал над вопросом работы в сфере создания игр. Вот меня понесло тогда, зацепился за идею о некой игре ммо, по некоему миру. Придумал новый подход к магии в играх такого плана, другую систему, как и что будет. Структуру, историю мира, принципы, достаточно полноценная и интересная концепция вышла. Исписал несколько страниц. И все, буквально, за вечер. Не знаю, вошел ли я в 3-ки, но поток информации ощутимо пошел и складывался в нечто конкретное.

Понравился отрывок из «Волшебной флейты» Моцарта, лучшего исполнения в видео не нашел


02:33

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Все же очень странно ощущать себя спящим. Странно то, что в какой-то момент появляется двойственность, ощущение разложения на я и то, что спит. Это действительно странно. И особенно тем, что спит что-то важное.
Еще из детства добавились воспоминания на эту тему. Вспомнил свою запись из этого дневника, как порой что-то начинает вылезать и в прошлом, когда его вдруг замечаешь.