20:34

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Про Джобса...
Как-то не нравился мне подход эппл, чувствовалась в этом какая-то завышенная позиция, попытка сесть как бы сверху тебя, и говорить как круто, а как не круто. Ну что-то такое. Активное в твою сторону то, что тебе не надо. Я такое не люблю.
Да и в целом не очень люблю корпорации, т.к. отношу из к силам, которые мне не нравятся. Вроде тех, что извлекают свою выгоду из бед, болезней, страданий людей, принцип то у них один.
В общем, когда узнал, что он тяжело болен, для меня это стало показателем, типа, никакие деньги не спасут от смерти. Даже злорадство какое-то было.
Все это было очень глупым с моей стороны. Стоит посмотреть на его фотографии, на то, какого ему было, чтобы это понять. Я, почему-то, не заметил этого сначала. Думал это какие-то шуточки и игры, а это было настоящим.
В общем, чаще надо смотреть на реальность, а не на свои какие-то заглюки и предубеждения против чего-то.

22:29 

Доступ к записи ограничен

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:42

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Все больше чувствую некую пробужденность. Только начинаю жить. Жить по настоящему.

00:41

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Побаловался немного, сделал что-то вроде простенькой магической машины. Смотрю, что-то она делает. Но не то, что ожидал. Хотел чтобы она структурки в пространство выдавала. Взял кусок пирита, ну, кристалл, вдруг поможет, проструктурирует.
В итоге, сначала дало ускорение во времени по сердцу, потом (видимо, по аналогии, тоже ускорение) по более плотным частям тела, и к концу по зубам. Похоже пирит стал неким резонатором. Зубы до сих пор не отошли от неприятных ощущений. Причем, когда она с пиритом работала, это ощущалось весьма мощно, хотя машинка потешная, маленькая и хлипкая, стенки тонкие.
Зато в таком ключе, можно попробовать сделать автономный генератор энергии жизни, а то плохо с ней как-то в городе.

00:19

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Все же есть какая-то избыточная массивность с левой стороны. Вчера как следует на ней по-концентрировался. То, что видел, похоже на набор каких-то тел, находящихся под сильным гравитационным сжатием. Они там очень плотно друг к другу приляпаны, словно вплавлены давлением друг в друга. Попробовал притащить в себя, чтобы слева убрать массивность, но произошел конфликт с костями на уровне плотности. Потом вытаскивал это из костей, т.к. сильно настаивал на втягивании.
Вообще состояние было похоже на восприятие из земли. Кругом структуры, массивность и плотность. Нравится, мир выглядит непривычно. Все больше чувствуется резонанс между мастью земли и тем, что воспринимаю.

03:51

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Удивительно, что я всегда ощущал себя самым обычным. Это была какая-то маниакальная попытка быть обычным, и я не замечал столько всего вокруг себя. И до сих пор я часто не замечаю каких-то существенных моментов своей жизни, пока единожды, мне как-либо не укажут на это. И тогда сразу вспоминается и понимается столько всего из прошлого, словно оно было рядом всегда, и понимал, и знал я это всегда, но одна проблема — не осознавал.

03:44

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Этим летом стал цеплять еще одно странное место, многоярусный мир подобный птичьему. Я сидел на кресле в саду и смотрел на ветви груши, и стал ощущать необычные вещи, словно есть такое странное пространство, в котором жизнь подобна жизни на огромном дереве, ты можешь взлетать с яруса на ярус, с ветви на ветвь, и жизнь там такая же ярусная. Словно огромное бесконечное древо мира уходящее далеко вверх.
Там много природного, естественного. Сама природа создает это место и жизнь в нем естественна и все что ни есть это ее дары. Есть там и странные словно золотые металлические нити.
Не могу сказать про него, что я когда-то в нем жил. Но я понимал, как это, жить там.

Я вот тут думаю, может это вовсе не в эмоциях дело. Все это чем-то похоже на знакомые мне образы иллюзий чар, да и в целом наводит на мысли.

03:24

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Иногда мне кажется, что когда-то я жил среди облаков. Там было лишь чистое голубое небо и облака вместо земли. Там была свобода пространства и чистота.
Была геометрия, зависшие в пространстве открытые залы с шахматной плиткой и сады — словно отражение человеческого бытия.

Это ассоциации из детства. В детстве я часто смотрел на небо, но не было ничего такого. Это теперь, вспоминая то время, я вижу, словно на самом деле я проваливался в то, другое пространство, и был там. Словно я был там именно в детстве.
И если окунуться в это пространство своими чувствами, пустить его в себя, сразу словно пропадает напряжение и рябь эмоций, все встает на круги своя, становится странно спокойными и безэмоционально. Наполняется свежестью чистого небесного воздуха и золотистым солнечным светом сплетенным в узоры.

Словно я знаю какого это, кружить надо облаками, быть среди неба, парить в нем.

Еще бывает, попадаются картинки в интернете, где что-то среди облаков, будь то зал кинотеатра с множеством рядов сидений, или белокаменный храм. Все это кажется странно знакомым, и что-то цепляет такое, словно, в этой жизни я мог быть параллельно где-то еще, словно в провалах между мгновениями я проваливался в другой мир и мог жить там долгие годы, а потом вновь попадал в момент своей обычной жизни. Это что-то такое знакомое мне, и в то же время не касающееся мира знакомого. Что-то что было во время жизни, но ему не находится места в потоке жизни ни логически, ни в памяти, ни, даже, во сне. Что же это.

02:04

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
«Состарилась осень и смотрит она,
Как снег меж камнями чертит письмена,
Как реки скуёт ледяная кайма -
Так осень уходит, её легкий след заметает зима...»


В мою грудь словно вторглось несколько параллельных миров. Много эмоций далеких невероятных мест. И тянет, и манит, и захватывает. Но зацепиться не могу, и постоянное ощущение недосказанности, незаконченности. А там чудесно, а тут, тут обыденно и посредственно.

04:19

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Также, на тему инопланетян и других форм жизни, две примечательных фото.

Фото 1

Фото 2

04:08

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Собственно, об интересных событиях.
Частично (в большей степени) убрал кармическую травму связанную с инопланетным. Явная пружина исчезла, пространство другого договора, кажется, тоже. Но что-то осталось, может на физике уже искажения есть.
Нашел еще причины от чего у меня неприятные ощущения и боль в руке, ноге, шее, голове. Убирал тем же путем, что и с ино, но помогло только на время.
С рукой была такая история, я на коне, с мечем, и тут другой конник мне в руку копьем со всей дури. Там все в мясо, очень повреждено, и сейчас здесь это хорошо видно, ощутимо и неприятно.
С ногой, видимо чуть позже в том же сражении, заехали булавой или чем-то похожим прямо по колену.
К финишу видел картину, что сижу на земле, а надо мной заносит меч рыцарь в латах и сплошном шлеме с перьями. Не сложно догадаться, по ощущениям от левой части лица, шеи и вглубь по этой линии в плечо, куда пришелся удар.

Еще ощущались некие вещи. Оттуда словно идет неприятные эмоции относительно своей поврежденности. И неприятные какие-то качества уровня манипуры другого мужика, который, видимо, руководил мной (нервный и неуравновешенный он какой-то, брата напомнил, хотя, ежели война, его можно понять).

04:06 

Доступ к записи ограничен

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
С центрального форума ШМА, автор Sergey_S

«Карта, на которой изображён аркан, даёт понимание его сути и принципов и того, что нужно сделать, чтобы в этот Договор включиться.
Мы видим ребенка на лошади с флагом в руке. Позади стена, цветы, ярко светит солнце.
Ребёнок в картах Таро обозначает непосредственной восприятие. Это указание на то, что нужно начать воспринимать мир глазами ребенка, без шаблонов и стереотипов взрослых. Радоваться каждому моменту, всему, что окружает. Это некое трансцендентное состояние, состояние расширения восприятия и сознания.
Ребёнок едет на Лошади. Лошадь в картах Таро – это Система, которая движется. В 19а Лошадь – это Дух. Под Духом понимаем своё подсознание целиком (единый союзник), которые есть часть Системы. И тут мы учимся чувствовать свой Дух и доверять ему. Мы слышим свой Дух и он нас направляет.
Стена помогает нам создать свой собственный идеальный мир, в котором есть только хорошее – глиф Цветы. Всё плохое, расстройства и разочарования остаются за Стеной, по ту её сторону. Солнце даёт настройку на энергию Системы.
Почему нам хорошо в 19а? Потому что мы видим мир как ребёнок, радуемся всему как ребёнок. Потому что всё плохое там, за стеной, а у нас тут – наш собственный идеальный мир, свой Рай (Цветы). Потому, что мы чувствуем свой Дух, слышим его и ему доверяем, он нас направляет в нужную сторону, синхронно движению Системы. И именно поэтому у нас всё в будущем будет ещё лучше, чем сейчас.
Отсюда и эффективность в 19а – за счёт внутренней гармонии (состояние счастья) и опоры на Дух. Мы не делаем ошибок, т.к. Дух их не допускает, а мы ему доверяем.
В 19а мы Систему считываем через глиф Лошадь, свой Дух. В 22а - глиф Взгляд вверх есть настройка на Голос Бога (Систему)».

18:27

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Буквально ночью произошли интересные события. Надо еще поработать, чтобы следствие этих событий прописалось как следует. А потом можно будет и языком потрепать ))

18:25

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вот, она, карта, с которой я ныне себя ассоциирую. Сначала не понял, почему например 3-ка земли такая черная. Теперь, кажется, понял.


00:44

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вокруг моей дачи странный лес. Он меня реально пугает.
Я чувствую волнение, беспокойство, и самый настоящий страх в большинстве мало хоженых его мест. Вот если я просто боюсь, то как-то не так чисто, не так ощутимо, а тут в меня просто врезается эмоция страха, и я чувствую ее как реальный объем, въехавший в меня. В общем, необычно. Хочу завтра сгонять туда, и поездить подальше на велосипеде, прочувствовать это и поработать с этим.

Вот думаю, почему так.

Лес не особо большой, там, в основном, ограниченные объемы, в которых не заблудишься, всегда выйдешь к границе. Головой это хорошо понятно, но вот чувства сбоят.

03:24

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Блин.. просто все ответы на актуальные вопросы)))
www.planes-reality.com/forum/index.php?showtopi...
теперь, хотя бы, понятно, что я ощущаю, и как жить в этой бесформенности) я все пытался собрать мир как связанные и непротиворечивые представления, а тут вон оно что...
А главное.. ммм.. стихии!

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Ассоциируется у меня с 16 арканом и абсолютным спокойствием, уравновешенностью чувств и эмоций.


23:05

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Кажется я смог войти в 2-ки Земли.
Странно, что моя тазобедренная кость показалось мне более мощной, нежели соседняя бетонная стена. Бетонная стена ощущалась более легкой, сотканной из тонких нитей, а кость такой массивной, напряженной, в ней эти нити были плотными и более толстыми. От этого узора что-то исходило, он не казался легким, он казался извергающим какое-то качество.

22:47

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Недавно читал обсуждение о ЧСВ. Некоторые писали, что оно даже полезно, так как придает массивности и значимости, что, при воздействии, полезно.
По моим ощущениям, отсутствие ЧСВ дает Силу. Сначала, мне показалось, что это отсутствие позволяет соприкоснуться с реальностью, а вот сегодня подумал, что реально оно дает Странность. Очень странно быть объектом без ЧСВ, прежде всего в собственных глазах, ведь, вроде как, никакими представлениями себя уже не определить. И вот эти странность и неопределенности очень интересны.
Наверное, неопределенный объект может все, а странный объект более магичен, т.к. он определенно сдвинут относительно центра договора.
Вот какие-то такие мысли.