Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Опять ездил в Москву. Устроиться на работу там не удалось. Впрочем, когда ехал на собеседование, ясно ощутил, что не хочу в ней жить.
Иногда, когда вокруг нет людей, в городе я начинаю ощущать присутствие чего-то другого. Самого города, как мне кажется. Это что-то интересное и странное, и, пока, неописуемое. Но, поскольку вниманием я это давно заметил, все чаще замечаю это осознанно.
Был в музее изобразительных искусств имени Пушкина. Какие там статуи, никакие манекены не сравнятся. Там был слепок с Давида работы Микелянджело, мне рядом практически страшно было. От него такие ощущения тяжести, массивности и еще чего-то исходят. Взаимодействие начинается еще метрах в 4 от. Восхищает все таки там многое. Там еще много всего массивного. Какие-то огромные арки входов соборов: тоже, такие мощные, тяжелые, и давящие. Представляю, какое впечатление они могли производить на средневекового крестьянина. А огромные римские и греческие статуи — на людей своей эпохи.
И огромные львы от каких то Шумеров. Целая стена была в рельефах дворца. Не уверен, что это были оригиналы, но они формировали ощутимо другое пространство, и нигде не было написано, что это слепки. Слепки там тоже были, на одной из стен висел слепок с какого-то рельефа с ихним, видимо, традиционным каким-то деревом. Хоть и копия, но что-то от него было интересное, почему-то напомнил панель управления, какой-то чисто информационный рисунок без лишнего фона. Интересно, это люди вниманием нацепляли туда, или они умудрились что-то скопировать, пока слепок делали.
Был еще в египетском зале, меня не особо там цепляло, особенно после явных и массивных энергий из зала шумеров. Но там еще и другая частота, там что-то более частотное. А аджна там не то, чтобы звенела, это слово не подходит, но необычно себя вела, это точно. Посмотрел на мумии, похоже они хорошо выдают настройку на личность мумифицированного человека. Но в целом, там мало все-таки интересного. Весьма скромная экспозиция. Им бы побольше камня с рельефами, чтобы сильнее меняли пространство.
Вообще, в музее много слепков и копий, это, конечно, грустно, если пришел не просто поглазеть.
Еще интересно то, сколько, должно быть, не очень известных и не очень крупных культур было в истории. Вроде культур отдельных городов государств, или каких-то исчезнувших, оставивших совсем блеклый след, культур. Это с одной стороны важно учитывать при работе с воплощениями, с другой, просто захватывает, если представить, какие огромные пласты разнообразной информации существуют в прошлом.
Иногда, когда вокруг нет людей, в городе я начинаю ощущать присутствие чего-то другого. Самого города, как мне кажется. Это что-то интересное и странное, и, пока, неописуемое. Но, поскольку вниманием я это давно заметил, все чаще замечаю это осознанно.
Был в музее изобразительных искусств имени Пушкина. Какие там статуи, никакие манекены не сравнятся. Там был слепок с Давида работы Микелянджело, мне рядом практически страшно было. От него такие ощущения тяжести, массивности и еще чего-то исходят. Взаимодействие начинается еще метрах в 4 от. Восхищает все таки там многое. Там еще много всего массивного. Какие-то огромные арки входов соборов: тоже, такие мощные, тяжелые, и давящие. Представляю, какое впечатление они могли производить на средневекового крестьянина. А огромные римские и греческие статуи — на людей своей эпохи.
И огромные львы от каких то Шумеров. Целая стена была в рельефах дворца. Не уверен, что это были оригиналы, но они формировали ощутимо другое пространство, и нигде не было написано, что это слепки. Слепки там тоже были, на одной из стен висел слепок с какого-то рельефа с ихним, видимо, традиционным каким-то деревом. Хоть и копия, но что-то от него было интересное, почему-то напомнил панель управления, какой-то чисто информационный рисунок без лишнего фона. Интересно, это люди вниманием нацепляли туда, или они умудрились что-то скопировать, пока слепок делали.
Был еще в египетском зале, меня не особо там цепляло, особенно после явных и массивных энергий из зала шумеров. Но там еще и другая частота, там что-то более частотное. А аджна там не то, чтобы звенела, это слово не подходит, но необычно себя вела, это точно. Посмотрел на мумии, похоже они хорошо выдают настройку на личность мумифицированного человека. Но в целом, там мало все-таки интересного. Весьма скромная экспозиция. Им бы побольше камня с рельефами, чтобы сильнее меняли пространство.
Вообще, в музее много слепков и копий, это, конечно, грустно, если пришел не просто поглазеть.
Еще интересно то, сколько, должно быть, не очень известных и не очень крупных культур было в истории. Вроде культур отдельных городов государств, или каких-то исчезнувших, оставивших совсем блеклый след, культур. Это с одной стороны важно учитывать при работе с воплощениями, с другой, просто захватывает, если представить, какие огромные пласты разнообразной информации существуют в прошлом.
Знакомо.
Поэтому я очень люблю раннее утро. Ещё безлюдное.
энергии ощущаются более тонкие и необычные. В том году там была, теперь хочу еще раз сходить, - после твоего поста , думаю, будет интересно)
Tanisha~, =) сходи, надеюсь, поделишься потом впечатлениями.