Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
понедельник, 25 июня 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Может у кого-то есть ситуации, требующие разрешения? Мне нужна практика, правда, не уверен, что удаленно будет эффективно, но, все таки. Может кто готов на пробу побыть кроликом)
воскресенье, 24 июня 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Похоже я становлюсь потихонечку более активным. Уже вполне себе поддерживаю диалоги с людьми и даже могу писать что-то постоянно новое. Постоянно тянет чего-то делать и не сидится на месте.
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вчера было ДР у друга, и прошло оно весело. Сначала мы поехали к какому-то озеру. Ловили с подругой кузнечиков и саранчу, она мне показывала, в чем у них отличие. Потом нам пришла идея ловить лягушку, и мы пошли к огромной луже с грязью, от которой еще плохо пахло)) Там было наверное с десяток лягушек, но их фиг поймаешь. Они тут же уплывают, а еще я когда схватил наконец одну, оказалось, что они еще и скользкие и удержать их сложно. Так мы никого и не поймали. Зато потом, когда руки в озере мыл, ко мне в ладони сам заплыл маленький лягушонок) Я его вынул и показал подруге, а потом обратно отпустил.
Еще играли в бадминтон и кидались шишками =) Я, как теперь принято у меня, не пил алкоголь, но что-то мне было так видимо весело, что состояние походило на опьянение. Я был словно в ИСС и и порой приходилось прикладывать усилие, чтобы что-то сформулировать и высказать адекватно. Примерно так у меня было в последний день недавнего московского семинара, когда мне было очень хорошо и смешно.
Потом мы вернулись в город и засели в квартире. Играли в настолки, но мои пьющие товарищи начинали трезветь, и пыла у них поубавилось. Под конец все были вообще сонные унылые, но мне все равно нравилось быть среди друзей.
Потом все разошлись, и я пошел домой)
Еще играли в бадминтон и кидались шишками =) Я, как теперь принято у меня, не пил алкоголь, но что-то мне было так видимо весело, что состояние походило на опьянение. Я был словно в ИСС и и порой приходилось прикладывать усилие, чтобы что-то сформулировать и высказать адекватно. Примерно так у меня было в последний день недавнего московского семинара, когда мне было очень хорошо и смешно.
Потом мы вернулись в город и засели в квартире. Играли в настолки, но мои пьющие товарищи начинали трезветь, и пыла у них поубавилось. Под конец все были вообще сонные унылые, но мне все равно нравилось быть среди друзей.
Потом все разошлись, и я пошел домой)
вторник, 19 июня 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Наконец-то занялся сновидениями (записался на по случаю открывшийся курс). И наконец-то вчера начались занятия. Сны снятся прям показательно бредовые, но я все равно не могу их раскусить.
понедельник, 18 июня 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Интуиция радует. Последнее время было так, что я что-то подозревал, и оказывалось так. Вроде, иду в тупик, думаю, там тупик, но думаю, что не могу этого знать и наверняка там есть проход. А там тупик. И т.п.
А вот сегодня в ситуации смог понять, что это именно интуитивное, а не мое придуманное. Так и оказалось.
А вот сегодня в ситуации смог понять, что это именно интуитивное, а не мое придуманное. Так и оказалось.
воскресенье, 17 июня 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Интересно, если оборотни кидаются на людей, потому что монада зверя отторгает человеческую, будет ли такое происходить, если инопланетянин найдет себе животное, форма которого будет похожей на ту, в которой он воплощался, и станет оборотнем?
А еще, интересно, что такого в оборотничестве и вампиризме, что оно многих цепляет.
А еще, интересно, что такого в оборотничестве и вампиризме, что оно многих цепляет.
суббота, 16 июня 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
У нас планируется семинар летом в Испании-Португалии, хотел бы поехать, но не уверен, что успею оформить документы. Так вот, на презентации в честь семинара была одна очень интересная фотография.

Ну что, куда лестница ведет, вверх или в низ?))

Ну что, куда лестница ведет, вверх или в низ?))
суббота, 09 июня 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Недавно закончился очный семинар в Германии на месте силы жизни. А вчера на общей конференции работали с фотографиями привезенными оттуда. От фотографий очень сильные ощущения! Каково же там очно должно быть было *___* Надеюсь, при следующем заезде туда я тоже смогу поехать.
Фотографии, кстати, выложили в группе вк: Семинар в Германии май-июнь 2012. По идее, они в общем доступе, так что каждый может полюбопытствовать. По мне, так фотографии просто золотые.
Фотографии, кстати, выложили в группе вк: Семинар в Германии май-июнь 2012. По идее, они в общем доступе, так что каждый может полюбопытствовать. По мне, так фотографии просто золотые.
четверг, 07 июня 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Позавчера смотрел на голубое небо в дали и, в общем, понял, что сигнал космоса за этой кажущейся непроходимой стеной почувствовать достаточно просто. Он там есть, и само огромное пространство космоса там тоже чувствуется.
А сейчас облачно, но если задуматься, над этими облаками все такое же голубое небо. Странно, если попробовать ощутить, как в низу пасмурно, а в верху разреженный холодный воздух, чистота и голубизна. И солнце вовсю свети.
А сейчас облачно, но если задуматься, над этими облаками все такое же голубое небо. Странно, если попробовать ощутить, как в низу пасмурно, а в верху разреженный холодный воздух, чистота и голубизна. И солнце вовсю свети.
вторник, 05 июня 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Опять ездил в Москву. Устроиться на работу там не удалось. Впрочем, когда ехал на собеседование, ясно ощутил, что не хочу в ней жить.
Иногда, когда вокруг нет людей, в городе я начинаю ощущать присутствие чего-то другого. Самого города, как мне кажется. Это что-то интересное и странное, и, пока, неописуемое. Но, поскольку вниманием я это давно заметил, все чаще замечаю это осознанно.
Был в музее изобразительных искусств имени Пушкина. Какие там статуи, никакие манекены не сравнятся. Там был слепок с Давида работы Микелянджело, мне рядом практически страшно было. От него такие ощущения тяжести, массивности и еще чего-то исходят. Взаимодействие начинается еще метрах в 4 от. Восхищает все таки там многое. Там еще много всего массивного. Какие-то огромные арки входов соборов: тоже, такие мощные, тяжелые, и давящие. Представляю, какое впечатление они могли производить на средневекового крестьянина. А огромные римские и греческие статуи — на людей своей эпохи.
И огромные львы от каких то Шумеров. Целая стена была в рельефах дворца. Не уверен, что это были оригиналы, но они формировали ощутимо другое пространство, и нигде не было написано, что это слепки. Слепки там тоже были, на одной из стен висел слепок с какого-то рельефа с ихним, видимо, традиционным каким-то деревом. Хоть и копия, но что-то от него было интересное, почему-то напомнил панель управления, какой-то чисто информационный рисунок без лишнего фона. Интересно, это люди вниманием нацепляли туда, или они умудрились что-то скопировать, пока слепок делали.
Был еще в египетском зале, меня не особо там цепляло, особенно после явных и массивных энергий из зала шумеров. Но там еще и другая частота, там что-то более частотное. А аджна там не то, чтобы звенела, это слово не подходит, но необычно себя вела, это точно. Посмотрел на мумии, похоже они хорошо выдают настройку на личность мумифицированного человека. Но в целом, там мало все-таки интересного. Весьма скромная экспозиция. Им бы побольше камня с рельефами, чтобы сильнее меняли пространство.
Вообще, в музее много слепков и копий, это, конечно, грустно, если пришел не просто поглазеть.
Еще интересно то, сколько, должно быть, не очень известных и не очень крупных культур было в истории. Вроде культур отдельных городов государств, или каких-то исчезнувших, оставивших совсем блеклый след, культур. Это с одной стороны важно учитывать при работе с воплощениями, с другой, просто захватывает, если представить, какие огромные пласты разнообразной информации существуют в прошлом.
Иногда, когда вокруг нет людей, в городе я начинаю ощущать присутствие чего-то другого. Самого города, как мне кажется. Это что-то интересное и странное, и, пока, неописуемое. Но, поскольку вниманием я это давно заметил, все чаще замечаю это осознанно.
Был в музее изобразительных искусств имени Пушкина. Какие там статуи, никакие манекены не сравнятся. Там был слепок с Давида работы Микелянджело, мне рядом практически страшно было. От него такие ощущения тяжести, массивности и еще чего-то исходят. Взаимодействие начинается еще метрах в 4 от. Восхищает все таки там многое. Там еще много всего массивного. Какие-то огромные арки входов соборов: тоже, такие мощные, тяжелые, и давящие. Представляю, какое впечатление они могли производить на средневекового крестьянина. А огромные римские и греческие статуи — на людей своей эпохи.
И огромные львы от каких то Шумеров. Целая стена была в рельефах дворца. Не уверен, что это были оригиналы, но они формировали ощутимо другое пространство, и нигде не было написано, что это слепки. Слепки там тоже были, на одной из стен висел слепок с какого-то рельефа с ихним, видимо, традиционным каким-то деревом. Хоть и копия, но что-то от него было интересное, почему-то напомнил панель управления, какой-то чисто информационный рисунок без лишнего фона. Интересно, это люди вниманием нацепляли туда, или они умудрились что-то скопировать, пока слепок делали.
Был еще в египетском зале, меня не особо там цепляло, особенно после явных и массивных энергий из зала шумеров. Но там еще и другая частота, там что-то более частотное. А аджна там не то, чтобы звенела, это слово не подходит, но необычно себя вела, это точно. Посмотрел на мумии, похоже они хорошо выдают настройку на личность мумифицированного человека. Но в целом, там мало все-таки интересного. Весьма скромная экспозиция. Им бы побольше камня с рельефами, чтобы сильнее меняли пространство.
Вообще, в музее много слепков и копий, это, конечно, грустно, если пришел не просто поглазеть.
Еще интересно то, сколько, должно быть, не очень известных и не очень крупных культур было в истории. Вроде культур отдельных городов государств, или каких-то исчезнувших, оставивших совсем блеклый след, культур. Это с одной стороны важно учитывать при работе с воплощениями, с другой, просто захватывает, если представить, какие огромные пласты разнообразной информации существуют в прошлом.
четверг, 24 мая 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Дочитал книгу Карма и Реинкарнация БМа. Много интересного. Объемно и комплексно изложено. И с юмором))
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Классная фотка))


Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вчера надо было быстро кое-что посмотреть в 2017 году. А у меня ни в какую что-то зацепиться не выходило. А нас на семинаре учили замыкать пространство вокруг человека своим договором. Ну я решил создать пространство с договором 2020 года (чем дальше, тем, по-моему, проще сканировать, потому что там больше принципиальных различий). Создал, и дело сдвинулось с мертвой точки.
Еще за последнее время использовал для таких целей кристалл. Так, кажется, структуру проще зацепить.
Еще за последнее время использовал для таких целей кристалл. Так, кажется, структуру проще зацепить.
пятница, 11 мая 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Ходил сегодня по некоторому торговому центру. Там у них манекены в виде людей выставлены прямо в коридоре. Занятно то, что они выделяются, и то, что если к ним подойти поближе, ощущаю от них некоторое их собственное поле.
среда, 09 мая 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вот и снова др ^^
воскресенье, 06 мая 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Был сегодня в лесу. Там настолько сильнее вышло поработать с деревьями, удивительно немного даже. В Царицыно было неплохо, в Подмосковье так себе, у нас в городе, в яблочном саду тоже не очень. А вот в лесу прям мощнее всего. Деревья очень живые и отзывчивые, считываются очень легко, насыщенные и заметные. Долго настраиваться не приходилось. Наполняло будь здоров. И как в Царицыно удалось включиться до ощущения себя как части среды. Немного мы заблудились, вернее, шли не тропинками, а наугад. Вышли куда надо, и, как я понял, ощущал людей через лес на расстоянии, то, где они есть. В общем, интересно. Все-таки хорошие там у нас места.
Чего только не увидели еще. Речка разлилась очень сильно, все луга, на которые я шел посмотреть, затоплены. Какая-то огромная ящерица бежала поднимая шум, когда я на нее чуть не наступил. Видели ужей, и еще змею без опознавательных знаков на голове. Во время работы на меня садилась муха, которую можно было гладить, не хотела улетать ни в какую. В Царицыно с мухой такой же прикол был. Видел грибы, то ли сморчки, то ли что-то такое, раньше их не встречал. Вот в таком духе день прошел.
Чего только не увидели еще. Речка разлилась очень сильно, все луга, на которые я шел посмотреть, затоплены. Какая-то огромная ящерица бежала поднимая шум, когда я на нее чуть не наступил. Видели ужей, и еще змею без опознавательных знаков на голове. Во время работы на меня садилась муха, которую можно было гладить, не хотела улетать ни в какую. В Царицыно с мухой такой же прикол был. Видел грибы, то ли сморчки, то ли что-то такое, раньше их не встречал. Вот в таком духе день прошел.
02:27
Доступ к записи ограничен
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 04 мая 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вернулся с московского семинара. Понравилось даже больше, чем на саркофаге. Энергетика так же раскачана, но получил еще кучу техник и опыта. И позитива, последний день вообще радостный был.
Узнал, как работать с деревьями, лес на даче теперь ждет своего часа. А каждое окружающее дерево теперь выглядит совершенно по другому, выделяется, и я ощущаю себя частью этого живого мира и связь с ним. На практике прочувствовал, как воздействует чужой договор, какое воздействие идет от социума, в который вписываешься. Ощутил ведущую силу, понял, что мне в жизни интересно, увидел, что не принимаю решения, а подчиняюсь чужим «надо», не пользуюсь своей свободой выбора. Учился работать с ситуациями как структурами, наблюдал изменения в зависимости от того, о чем человек думает. Учился ставить защиту на будущее человека. И вообще, в широком смысле, воздействию.
Чуть даже не переехал в Москву работать) но это, может быть, я еще сделаю. Но сначала все таки, хочу до леса добраться.
Еще сейчас доучился на 1 уровне биоэнергетики. Научился излучать и поглощать ладошками, делаю шарики.
Узнал, как работать с деревьями, лес на даче теперь ждет своего часа. А каждое окружающее дерево теперь выглядит совершенно по другому, выделяется, и я ощущаю себя частью этого живого мира и связь с ним. На практике прочувствовал, как воздействует чужой договор, какое воздействие идет от социума, в который вписываешься. Ощутил ведущую силу, понял, что мне в жизни интересно, увидел, что не принимаю решения, а подчиняюсь чужим «надо», не пользуюсь своей свободой выбора. Учился работать с ситуациями как структурами, наблюдал изменения в зависимости от того, о чем человек думает. Учился ставить защиту на будущее человека. И вообще, в широком смысле, воздействию.
Чуть даже не переехал в Москву работать) но это, может быть, я еще сделаю. Но сначала все таки, хочу до леса добраться.
Еще сейчас доучился на 1 уровне биоэнергетики. Научился излучать и поглощать ладошками, делаю шарики.
вторник, 17 апреля 2012
Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Всегда ощущал себя некоторым механизмом, функцией, исполнителем. Как-то не очень придавал этому значение, но сейчас вот отметил такую вещь, что я совершенно не думаю в такие моменты, пусть и думаю очень неточное слово. Т.е. у меня не задействована какая-то часть меня, которая должна думать сама, а не исполнять что-то чужое. И эта часть, похоже, на ту же тему спящего во мне нечто.
Я, кстати, после питерского семинара стал догадываться, что это может быть. Потому что на саркофаге в последний день мне весьма сильно вшторило и кое-что вылезло.
Читаю книжку по египетской мифологии. Все таки я люблю такие культуры, они очень насыщенные, красивые. Мне нравятся все эти оттенки их верований, они наполняют сущее. Христианство кажется сейчас куда более мощной составляющей, но насколько она мне не нравится в сравнении с этими красотами и разнообразием. В книжке много интересного, я цепляю состояния, особенно касающиеся бога Ра и Солнца. Я тут подумал, что все эти истории про то, что бог сделал то или это, с этим можно себя соотнести, сыграть роль бога и проявить неподдельные божественные качества через себя. В общем, мне очень нравится.
Задумался тут над фразой «Все хотят найти свою вторую половинку». Гениально просто. Половинка. Меня в отношениях последний год стало сильно смущать то, что человек сруливает со своего пути, и замыкается во что-то чуждое. Можно представить здесь изображение сердца (не органа). Шли две линии, пересеклись, и стянулись в единую точку. Т.е. они сильно свернули не туда, да еще и обернулись вектором в спять. Такое восприятие процесса мне не понравилось, может быть оно весьма иллюзорно, но все же заставляет задуматься, в какую кабалу возможно себя загоняешь.
Но речь больше не об этом, а о том, что страшно даже представить, что ты, такой весь великий, всего лишь часть, например, половина. И все твои цели, стремления, высшие замыслы, это всего лишь частично, а в целом, возможно, придется поступиться своим, «личным», в угоду общего. Это напрягает, но это и интересно отследить в себе. Как вылезает собственная исключительность, и как не приятно сознавать, что не тобой единым все живет.
Я, кстати, после питерского семинара стал догадываться, что это может быть. Потому что на саркофаге в последний день мне весьма сильно вшторило и кое-что вылезло.
Читаю книжку по египетской мифологии. Все таки я люблю такие культуры, они очень насыщенные, красивые. Мне нравятся все эти оттенки их верований, они наполняют сущее. Христианство кажется сейчас куда более мощной составляющей, но насколько она мне не нравится в сравнении с этими красотами и разнообразием. В книжке много интересного, я цепляю состояния, особенно касающиеся бога Ра и Солнца. Я тут подумал, что все эти истории про то, что бог сделал то или это, с этим можно себя соотнести, сыграть роль бога и проявить неподдельные божественные качества через себя. В общем, мне очень нравится.
Задумался тут над фразой «Все хотят найти свою вторую половинку». Гениально просто. Половинка. Меня в отношениях последний год стало сильно смущать то, что человек сруливает со своего пути, и замыкается во что-то чуждое. Можно представить здесь изображение сердца (не органа). Шли две линии, пересеклись, и стянулись в единую точку. Т.е. они сильно свернули не туда, да еще и обернулись вектором в спять. Такое восприятие процесса мне не понравилось, может быть оно весьма иллюзорно, но все же заставляет задуматься, в какую кабалу возможно себя загоняешь.
Но речь больше не об этом, а о том, что страшно даже представить, что ты, такой весь великий, всего лишь часть, например, половина. И все твои цели, стремления, высшие замыслы, это всего лишь частично, а в целом, возможно, придется поступиться своим, «личным», в угоду общего. Это напрягает, но это и интересно отследить в себе. Как вылезает собственная исключительность, и как не приятно сознавать, что не тобой единым все живет.