Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:18 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Поскольку куда себя приложить после такого не знаю, напишу сюда, хотя бы на память.
Сегодня была очень интересная открытая конференция, на тему магии Повелителей иллюзий. Занимались прописыванием всяких картинок в большем числе измерений. Картинки прямо на глазах становились более реальными, стали вылазить детали, они становились более отчетливыми, менее засвеченными, разворачивались в пространства, которые начинали ощущаться. Вот это да. А был момент, когда прозвучала фраза о том, что пространство с одной из картинок появляется за окном — вот это было впечатляюще, и показалось очень реальным.
Вообще я иногда как-то что-то подобное проделываю, но я даже и не знал, что этим можно так плодотворно и интересно заниматься, что это полезно и интересно. Все, держитесь, теперь буду ходить по улице и стараться что-то такое же сделать (там вообще вопрос был в странности и неопределенности пространства вокруг).

00:14 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Хочу еще в Москву на семинар съездить в конце апреля начале мая. Третий наш преподаватель, которого я еще не видел. У него такой чудесный воздушный сдвиг, что я как с ним не по-взаимодействую, у меня начинаются чудеса. А воочию такое увидеть вообще наверное круто будет.

17:28 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Как же хорошо-то а. Энергетика раскручена, ощущения усилились, анахата заработала, вот работаю с программой для манипуры через излучатель, ощущения потрясные. Система-то работает.
Думаю о том, как строить саркофаг)) Не такой конечно навороченный, но хотя бы изолировать максимально пространство и поставить два три излучателя помощнее уже для дома неплохо будет.

13:37 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Я вернулся!
Все прошло несколько не так, как я предполагал)) Но в целом весьма позитивно и полезно. Будем радоваться жизни дальше.

21:34 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
На небе интересное зрелище. На юго-западе две планеты на одной линии параллельной горизонту и на весьма небольшом расстоянии друг от друга.

18:23 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Все же я немного в будущем. В Питер еду только завтра, а уже 2 день там, судя по ощущениям. Интересные ощущения, похоже зацепил еще одно воплощение. Посмотрим, что будет на семинаре, может с ним как раз и будут работать. Вообще не определился чего мне надо. С одной стороны хорошо бы биоэнергетику т.н. подкачать, подчистить каналы и т.п. С другой, все же это мелочи достать воплощения, дотянуться до параллельного союзника, или высшего... вот что должно быть круто. Поработать с темой ино тоже было бы интересно.

02:14 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Пришел к такой странной мысли, не то что мысли, а даже некоторому состоянию. Человек как единица всегда будет автономным. Ну то есть, человек, вот как человек, это всегда человек сам по себе. У него нет пары. Нет другого человека, в системе человека.
Но можно попробовать зайти с другой стороны, с поиска себя в других людях. Причем ощущение, что именно этот путь не будет тупиковым, и у него есть некоторая возможность превзойти ограничение.

Вчера работал с анахатой, а сегодня, в следствии еще эмоций из сна, понял что мои чувства в некоторой степени константны. Есть один человек которого я выделяю из всех прочих с самого нашего знакомства. Причем, даже двух прошедших лет, пока мы не общались, не хватило, чтобы перестать чувствовать его особенную исключительность. При этом я вижу достаточную безвыходность моего положения с точки зрения обыденных норм поведения. Но при этом мне хорошо. Приятно испытывать что-то такое к человеку, и не чувствовать отягощенности какими-то потребностями. И очень приятно, что он есть, среди этого бесконечного восхищения к каждому новому и интересному человеку, которое возникает и исчезает очень легко.

20:24 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
С определенной регулярностью меня тянет подальше от людей. Раньше я для себя это формулировал как-то более социально, что ли. Вроде люди бе, а на природе красиво.
А в ноябре, примерно, поймал вниманием интересный аспект жизни. Взаимодействие с духами. Пока что для меня это сложно. Но выходы к этому я ощущаю. Тогда я гулял по городу, и шел по практически безлюдной улице. Я тогда хорошо почувствовал что ищу контакта с городом, а не с людьми. Люди... ну это люди. Социум. А сам по себе город очень интересен. И меня тянет с ним как бы закантачить. Поэтому я и ищу пустые места.

Читал сейчас про природу в избранном. И опять поймал схожее состояние. Насколько оно другое. И уйдя от людей, если уходить по делу, совершенно не будет чего-то на подобии одиночества. Просто будет как бы вход в другой мир. Будет нечто усиливающее. Но пока такое восприятие мира для меня в новинку, сложно в него войти и сложно удержать. Сложно воспринимать мир по другому.

19:48 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Чем сильнее разгоняюсь, тем сильнее дежа вю. Отпускало на некоторое время, т.к. я тут прилично нырял в социум. А сейчас опять.
Самое сильное было перед НГ, когда друг пригласил на др, я быстренько нашел ему подарок, купил (все дело заняло минут 5). И тут до меня вдруг доходит такое смутное ощущение, что я этот подарок уже дарил ему на прошлое день рождение. И обстоятельства были те же, я зашел, мне не хотелось долго выбирать, я увидел подходящий, оценил все его плюсы и купил. А что меня добило, так это то, что я попросил мне пакетик, мне дали слишком маленький, я говорю, маленький он, а мне продавщица отвечает, что подарок можно сложить. И вот эту ситуацию я тоже прекрасно помню. Она как бы довершила ощущение того, что я так уже делал.
В итоге оказалось, что не дарил. Хотя, когда непосредственно вручал подарок, с задержанным дыханием ждал, когда он посмотрит что это. И не скажет ли вдруг, что я ему такое уже дарил.
И так все чаще. Словно я так уже делал, словно я так уже думал и приходил к тем же самым выводам.
Что-то в этом очень странное. И оно усилилось в последнее время. Раньше, все же, если были дежа вю, то это было не так. Это был какой-то мимолетный момент, который я видел. А не целая последовательность с ощущениями, что я так уже делал.
Хорошо бы как следует поймать этот момент, и заглянуть в него. Что там будет...

03:24 

Минутка славы)))

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Запомнился мне один случай из студенческой жизни на тему нового.
Ходил на курсы по VHDL. И нам препод поставил задачу поиска значения тангенса по таблице, хранящейся в памяти. Ну поиск, соответственно методом дихотомии. Говорит, что они используют решение за 20 тактов, но если сделаем за 24, и то уже хорошо ( видимо он в нас не верил))) ).
А память использовалась двухпортовая, один порт просто простаивал. Собственно, а чего бы его не использовать? Вот этим вопросом я и задался.
Сложность была в том, чтобы подобрать адекватный и быстрый способ формирования адресов для обхода списка сразу по двум серединкам, да еще конвейеризацию не забыть. В итоге, все хорошо получилось, и результат вышел 13 тактов. А после конвейеризации начальных циклов чтения из памяти, на которые я забил (друг оптимизировал уже) вышло 10. Итого в 2 раза быстрее (по тактам).
Препод не оценил, причем вообще ))
А я вот часто задаюсь такими вопросами, приходит какой-нибудь извращенный способ в голову и вперед...

02:53 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Может быть еще стоило написать, что мне нравится работа на проявление нового. Того, что еще не было. Я часто вижу, как можно изменить то или иное, как сделать что-то еще более интересным. Как то или иное сделать более идеальным, совместить с другими объектами. Как выстраивать более общие и удобные системы. В общем, как сделать лучше по новому.
Интересно, что когда мне одна ясновидящая говорила про то, что я должен найти источник силы, она сказала, что это необычная сила, такой нигде нет. А интересно то, что есть некоторое отражение ее слов в том, как я пытаюсь известные вещи сделать по новому, известные вопросы решить по другому. Может быть я и пытаюсь проявить эту некоторую силу, это другое качество, в моем другом подходе.

02:23 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
То ли у Prodigy странное звучание, то ли просто во мне от их музыки откликается что-то. Негр ихний наиболее странен, к сожалению, не нашел нормальной его фотографии, где бы хорошо были видны глаза.
Еще есть занятная книжка, Codex Seraphinianus, тоже вызвала во мне некоторые конкретные ощущения. Понравилась там картинка.

Хочу попробовать поработать в информационном ключе. Вернее вывести эту работу на другой уровень.
В идеале, мне бы описаний такой работы нескольких человек, которые этим занимаются. Т.к. чужое восприятие для меня очень хороший источник достройки своего, что само по себе интересно.
В общем, есть некоторый опыт работы с вытаскиванием информации, да и мир вокруг все более становится именно информационным. И эта работа мне интересна, в общем думаю, может это моя стихия.

На форуме была интересная идея, попробовать вытащить что-нибудь на тему ОС таким путем. Немного я на эту тему попробовал, но столкнулся со сложностями. Попробую еще, при том, что может быть весьма зря я столько времени эту тему игнорировал.

Как-то на пробу работал с мастью земли, хотел в 3-ки. Параллельно думал над вопросом работы в сфере создания игр. Вот меня понесло тогда, зацепился за идею о некой игре ммо, по некоему миру. Придумал новый подход к магии в играх такого плана, другую систему, как и что будет. Структуру, историю мира, принципы, достаточно полноценная и интересная концепция вышла. Исписал несколько страниц. И все, буквально, за вечер. Не знаю, вошел ли я в 3-ки, но поток информации ощутимо пошел и складывался в нечто конкретное.

Понравился отрывок из «Волшебной флейты» Моцарта, лучшего исполнения в видео не нашел

02:33 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Все же очень странно ощущать себя спящим. Странно то, что в какой-то момент появляется двойственность, ощущение разложения на я и то, что спит. Это действительно странно. И особенно тем, что спит что-то важное.
Еще из детства добавились воспоминания на эту тему. Вспомнил свою запись из этого дневника, как порой что-то начинает вылезать и в прошлом, когда его вдруг замечаешь.

22:05 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Иногда ощущаю себя пауком. Главное в жизни, это опираться на правильные домены. Цепляться вниманием за позитивное и большее. Сигнал деградации не так уж важен, его можно опустить. Вообще, надо постоянно прокатывать мимо негативное, не зацепляться за него. Искать возможности, акцентировать внимание на том, что приносит новое.

21:32 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Я не писал еще об этом.
В марте еду на семинар на Саркофаге. Это, наверное, мощнейшая машина школы.
В общем, жду.

Вот вам отличная песенка с историей))

15:41 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Что вчера было.
Началось с того, что играл пару дней в игру. А это напряг для зрения и внимания. В итоге, делал упражнение тенсегрити, а перед глазами куча помех, все туда сюда бегает. В общем, я начал это дело рассматривать, т.к. обычно это движение уловить сложно, а тут не напрягаясь оно было перед глазами. Причем спокойно мог посмотреть на разном расстоянии.
В итоге чуть покачиваясь из стороны в сторону увидел, что вокруг меня есть оболочка, на расстоянии так см 80-100. Она крутилась вокруг в такт покачиванию, и порой вылетала из внимания. Поднимая взгляд все выше, сверху, наконец, смог нормально ее рассмотреть. В общем, как в учебнике, яйцо вокруг меня.

Вопрос, почему я его вижу обычным зрением?

Дотянуться до края не получилось, тянул к нему руку, в итоге граница уехала еще на метр или дальше, а руки у меня не такие длинные.

Вечером еще раскрутился немного по частоте, стал ощупывать вниманием себя. В итоге полезло всякое, удивительно было то, что те ощущения, которые я ловил от Сириуса, и еще раньше, про которые писал. Все они усилились, стали практически персонализированными, и казалось, словно я так хорошо их знаю, словно я их уже встречал и вот же они.

Вообще, задаюсь вопросом, действительно ли я ловлю что-то от людей, или, все таки, что-то похожее во мне вылазит, когда что-то в людях вижу.

Не знаю, что еще было, но левая сторона подчистилась. Там были какие-то структурки по объему, их все стянуло в район манипуры, и стала ощущаться пустота и лаконичность.

Под конец левая сторона стала неподъемной. Словно я состою из металлического сплава огромной тяжести. Еле встал потом, да и до сих пор ощущаю эту массивность. Не припоминаю ничего, что может давать такие ощущения. Есть мысли, что это я еще давно, когда пытался поляризоваться, так хорошо прописал массивность левой стороне. Правда это маловероятно. Но вдруг.

03:55 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Интересно то, что в Египте, как я понял, Сириус играл важную роль.
Если вспомнить историю Догонов, то они тоже связаны с Сириусом (правда, как я понял, там всего 1 исследователь добился такой информации, и другие ее не подтвердили).
И по слухам, Шумеры тоже как-то связаны с Сириусом (тут я действительно только косвенные упоминания видел).

Ну, в общем, Сириус на слуху. Почему? Только потому что самая яркая звезда северного полушария?

Есть теория про то, что от туда прилетали инопланетяне (да и не одна). Так вот, в ней описывались весьма знакомые мне существа.

Да и сам Сириус интересен. Мне нравятся ощущения от этой звезды и ее свет. Правда, мне вообще нравятся звезды.

К чему это я.. Надо обозначить Сириус здесь, может кто что знает.

02:30 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
В некоторой степени начинает меняться картина мира. Глубинные вопросы затронуты.
Хотел написать, но не написал. Какая-то существенная часть меня спит. И из-за этого, я упускаю часть существенных вопросов, считая их решенными.
Вроде «магия — существует» я это знаю с детства, потому что я просто знаю. Для меня это факт. Или я так решил.
С другой стороны, копнуть поглубже то, что я действительно считаю возможным — то я практически ничто реально волшебное не считаю реально возможным. Например, я не верю, что возможна ситуация, когда я пройду по гиперпространственному тоннелю куда-то. Я даже предположить такое не могу.
А недавно нарвался на картину мира человека, у которого это случалось. Разящая разность. Эта другая реальность дает много пищи для размышлений.
Я себя просто яйцом в скорлупе чувствую. Я как бы сплю, и полностью экранирован установками вроде, «магия есть», мне от этого комфортно. И мне этого достаточно. Поэтому получается, что что-то реально удивительное, это «да-да возможно, но где нибудь Там». Практически немыслимо, что оно и «здесь» возможно.
И самое интересное, что и думать ни над чем не надо. Ведь оно возможно, я это уже знаю. Зачем думать?

В общем, надо глобально перекраивать картину мира.

п.с. Интересно, а что там спит. И можно ли добудиться.

01:50 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Поймал новую странность, новый договор. Он знаком мне по ряду снов. А сейчас я сильно ловлю его прям так, в себе.
Лежал, выделял его как чистое качество, эмоции пытались шкалить, хорошо я не особо эмоциональный. Это похоже на другую планету, даже догадываюсь чью, но уж очень замершая система, выделенный участок пространства без других сигналов.
А вот когда я отследил кого-то, сильно напоминавшего меня, но со стороны... это было странно. Я бы сказал, что это я, если бы не со стороны. Он был как я, только идеальнее. с чистым качеством ребенка, только не детскости, а чистоты какой-то, непосредственности, в т.ч. и восприятия и отношения к миру. А так весьма серьезное существо. Еще он был так идеально человечен, что я позавидовал. Но при этом он весь был странен и весь пропитан договором этого места. Внутри он был весь чужой. Это был не человек.
А анахата его светила так, словно это сопло ракеты, и за счет него он летает по мирам. И светила она чем-то не привычным, местным.

Видел уже как-то образ более идеального себя. Тогда удалось пустить это на благо. Сейчас не знаю, он идеален, но совершенно чуждый. Да и вообще что это было?

01:32 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Периодически берет меня печаль по родным местам.
А предложили бы в параллельный мир съехать — да легко, это ж как интересно! Странно это)
Смотрел фильм «Викинги против пришельцев», посмеялся. Мужик в конце маяк эвакуационный разбивает — ну-ну, вот переродишься, посмотрим))

Ю

главная