• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:44 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Этим летом стал цеплять еще одно странное место, многоярусный мир подобный птичьему. Я сидел на кресле в саду и смотрел на ветви груши, и стал ощущать необычные вещи, словно есть такое странное пространство, в котором жизнь подобна жизни на огромном дереве, ты можешь взлетать с яруса на ярус, с ветви на ветвь, и жизнь там такая же ярусная. Словно огромное бесконечное древо мира уходящее далеко вверх.
Там много природного, естественного. Сама природа создает это место и жизнь в нем естественна и все что ни есть это ее дары. Есть там и странные словно золотые металлические нити.
Не могу сказать про него, что я когда-то в нем жил. Но я понимал, как это, жить там.

Я вот тут думаю, может это вовсе не в эмоциях дело. Все это чем-то похоже на знакомые мне образы иллюзий чар, да и в целом наводит на мысли.

03:24 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Иногда мне кажется, что когда-то я жил среди облаков. Там было лишь чистое голубое небо и облака вместо земли. Там была свобода пространства и чистота.
Была геометрия, зависшие в пространстве открытые залы с шахматной плиткой и сады — словно отражение человеческого бытия.

Это ассоциации из детства. В детстве я часто смотрел на небо, но не было ничего такого. Это теперь, вспоминая то время, я вижу, словно на самом деле я проваливался в то, другое пространство, и был там. Словно я был там именно в детстве.
И если окунуться в это пространство своими чувствами, пустить его в себя, сразу словно пропадает напряжение и рябь эмоций, все встает на круги своя, становится странно спокойными и безэмоционально. Наполняется свежестью чистого небесного воздуха и золотистым солнечным светом сплетенным в узоры.

Словно я знаю какого это, кружить надо облаками, быть среди неба, парить в нем.

Еще бывает, попадаются картинки в интернете, где что-то среди облаков, будь то зал кинотеатра с множеством рядов сидений, или белокаменный храм. Все это кажется странно знакомым, и что-то цепляет такое, словно, в этой жизни я мог быть параллельно где-то еще, словно в провалах между мгновениями я проваливался в другой мир и мог жить там долгие годы, а потом вновь попадал в момент своей обычной жизни. Это что-то такое знакомое мне, и в то же время не касающееся мира знакомого. Что-то что было во время жизни, но ему не находится места в потоке жизни ни логически, ни в памяти, ни, даже, во сне. Что же это.

02:04 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
«Состарилась осень и смотрит она,
Как снег меж камнями чертит письмена,
Как реки скуёт ледяная кайма -
Так осень уходит, её легкий след заметает зима...»


В мою грудь словно вторглось несколько параллельных миров. Много эмоций далеких невероятных мест. И тянет, и манит, и захватывает. Но зацепиться не могу, и постоянное ощущение недосказанности, незаконченности. А там чудесно, а тут, тут обыденно и посредственно.

04:19 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Также, на тему инопланетян и других форм жизни, две примечательных фото.

Фото 1

Фото 2

04:08 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Собственно, об интересных событиях.
Частично (в большей степени) убрал кармическую травму связанную с инопланетным. Явная пружина исчезла, пространство другого договора, кажется, тоже. Но что-то осталось, может на физике уже искажения есть.
Нашел еще причины от чего у меня неприятные ощущения и боль в руке, ноге, шее, голове. Убирал тем же путем, что и с ино, но помогло только на время.
С рукой была такая история, я на коне, с мечем, и тут другой конник мне в руку копьем со всей дури. Там все в мясо, очень повреждено, и сейчас здесь это хорошо видно, ощутимо и неприятно.
С ногой, видимо чуть позже в том же сражении, заехали булавой или чем-то похожим прямо по колену.
К финишу видел картину, что сижу на земле, а надо мной заносит меч рыцарь в латах и сплошном шлеме с перьями. Не сложно догадаться, по ощущениям от левой части лица, шеи и вглубь по этой линии в плечо, куда пришелся удар.

Еще ощущались некие вещи. Оттуда словно идет неприятные эмоции относительно своей поврежденности. И неприятные какие-то качества уровня манипуры другого мужика, который, видимо, руководил мной (нервный и неуравновешенный он какой-то, брата напомнил, хотя, ежели война, его можно понять).

04:06 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Интересный ресурс нашел, там описано как сделать "браслет жизни", который даже из технологии на коленке будет ощутимо влиять на человека.
Заявленные свойства — синхронизация с биосферой и гармонизация человека в целом, всего сразу, что даст позитив во всех сферах. Простота изготовления.
openmagic.org/ph/showthread.php?t=1
Попробую сделать ближайшее время. Хочется, конечно, наворотить чего-нибудь к этому способу.

02:45 

19 Аркан

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
С центрального форума ШМА, автор Sergey_S

«Карта, на которой изображён аркан, даёт понимание его сути и принципов и того, что нужно сделать, чтобы в этот Договор включиться.
Мы видим ребенка на лошади с флагом в руке. Позади стена, цветы, ярко светит солнце.
Ребёнок в картах Таро обозначает непосредственной восприятие. Это указание на то, что нужно начать воспринимать мир глазами ребенка, без шаблонов и стереотипов взрослых. Радоваться каждому моменту, всему, что окружает. Это некое трансцендентное состояние, состояние расширения восприятия и сознания.
Ребёнок едет на Лошади. Лошадь в картах Таро – это Система, которая движется. В 19а Лошадь – это Дух. Под Духом понимаем своё подсознание целиком (единый союзник), которые есть часть Системы. И тут мы учимся чувствовать свой Дух и доверять ему. Мы слышим свой Дух и он нас направляет.
Стена помогает нам создать свой собственный идеальный мир, в котором есть только хорошее – глиф Цветы. Всё плохое, расстройства и разочарования остаются за Стеной, по ту её сторону. Солнце даёт настройку на энергию Системы.
Почему нам хорошо в 19а? Потому что мы видим мир как ребёнок, радуемся всему как ребёнок. Потому что всё плохое там, за стеной, а у нас тут – наш собственный идеальный мир, свой Рай (Цветы). Потому, что мы чувствуем свой Дух, слышим его и ему доверяем, он нас направляет в нужную сторону, синхронно движению Системы. И именно поэтому у нас всё в будущем будет ещё лучше, чем сейчас.
Отсюда и эффективность в 19а – за счёт внутренней гармонии (состояние счастья) и опоры на Дух. Мы не делаем ошибок, т.к. Дух их не допускает, а мы ему доверяем.
В 19а мы Систему считываем через глиф Лошадь, свой Дух. В 22а - глиф Взгляд вверх есть настройка на Голос Бога (Систему)».

18:27 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Буквально ночью произошли интересные события. Надо еще поработать, чтобы следствие этих событий прописалось как следует. А потом можно будет и языком потрепать ))

18:25 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вот, она, карта, с которой я ныне себя ассоциирую. Сначала не понял, почему например 3-ка земли такая черная. Теперь, кажется, понял.

00:44 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вокруг моей дачи странный лес. Он меня реально пугает.
Я чувствую волнение, беспокойство, и самый настоящий страх в большинстве мало хоженых его мест. Вот если я просто боюсь, то как-то не так чисто, не так ощутимо, а тут в меня просто врезается эмоция страха, и я чувствую ее как реальный объем, въехавший в меня. В общем, необычно. Хочу завтра сгонять туда, и поездить подальше на велосипеде, прочувствовать это и поработать с этим.

Вот думаю, почему так.

Лес не особо большой, там, в основном, ограниченные объемы, в которых не заблудишься, всегда выйдешь к границе. Головой это хорошо понятно, но вот чувства сбоят.

03:24 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Блин.. просто все ответы на актуальные вопросы)))
www.planes-reality.com/forum/index.php?showtopi...
теперь, хотя бы, понятно, что я ощущаю, и как жить в этой бесформенности) я все пытался собрать мир как связанные и непротиворечивые представления, а тут вон оно что...
А главное.. ммм.. стихии!

23:13 

Очень крутое видео

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Ассоциируется у меня с 16 арканом и абсолютным спокойствием, уравновешенностью чувств и эмоций.

23:05 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Кажется я смог войти в 2-ки Земли.
Странно, что моя тазобедренная кость показалось мне более мощной, нежели соседняя бетонная стена. Бетонная стена ощущалась более легкой, сотканной из тонких нитей, а кость такой массивной, напряженной, в ней эти нити были плотными и более толстыми. От этого узора что-то исходило, он не казался легким, он казался извергающим какое-то качество.

22:47 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Недавно читал обсуждение о ЧСВ. Некоторые писали, что оно даже полезно, так как придает массивности и значимости, что, при воздействии, полезно.
По моим ощущениям, отсутствие ЧСВ дает Силу. Сначала, мне показалось, что это отсутствие позволяет соприкоснуться с реальностью, а вот сегодня подумал, что реально оно дает Странность. Очень странно быть объектом без ЧСВ, прежде всего в собственных глазах, ведь, вроде как, никакими представлениями себя уже не определить. И вот эти странность и неопределенности очень интересны.
Наверное, неопределенный объект может все, а странный объект более магичен, т.к. он определенно сдвинут относительно центра договора.
Вот какие-то такие мысли.

15:44 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Кстати говоря, всем советую!

Работа русскоговорящей кармической целительницы Беллы, живущей в Канаде:
запрос вашего уникального знака/талисмана


Стоимость сейчас — порядка 40$. Цену уточняйте на сайте или лично у Беллы.

У меня есть такой. Штука реальная, и работает достаточно мощно. Сам талисман позволяет выйти на другое пространство, данное вашим высшим я. Его хорошо постоянно носить с собой. Работает оно даже само по себе, постепенно проявляя в вас реальное. Также талисман позволяет выйти на ваше высшее я. Так что, с ним можно работать и осознанно.
Ну и, связь с высшим я, это самое полезное что есть в жизни. Это то существо, которым вы станете, и это то место, куда вы придете. И связывая себя с ним, вы не прогадаете, и не уйдете от себя. Будете все больше понимать, что приближает вас к цели, а что отдаляет.

Так что, если вы запутались, не знаете что вам делать в жизни, не понимаете что реально, а что нет, ждете позитивных изменений в своей судьбе, стремитесь к реальному, то этот знак для вас.

01:31 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Столкнувшись со своими инопланетными воплощениями года два назад, я решил, что они у меня бедные несчастные, страшненькие, подчиненные и т.п.
Похоже, единственный, кто тут у нас бедный несчастный, это я.
Если вспомнить детские сны, то там эти существа вовсе не были такими. Там я их очень боялся, они ломали мою человечность, мою психику человека, я, как ребенок, воспринимал их как нечто жуткое и опасное.
Если вспомнить подругу, в которой я подозреваю такое же существо, то оно в ней совершенно лишено слабости, оно само сожрет кого угодно.
Да и если трезво взглянуть, я-человечек всегда комплексовал, что меня видят как чудище, всегда страдал от этого, и всегда пытался быть человечком. И это именно мои эмоции — это я тут страдающий, слабенький и комплексующий, а не они.
Вот такая вот байда.

@темы: Инопланетяшки

01:09 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
А что есть Магия?
Я почему-то всегда ассоциировал магию с неким духовным развитием. Неким путем. Дорогой среди описанных мест.
Сейчас чувствую, что это нечто другое. Логически ближе всего взлом мира. Именно взлом, все бы шло своим чередом, но мы внесли новую реальность в происходящее, и все изменилось. Но вот как состояние, эти слова совсем не то, а лучше не могу придумать.

@темы: Магия

23:24 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Нижняя подключка — канал, выходящий из муладхары и уходящий вниз, в магму, в нижние миры, к ядру Земли.
Раньше работа с ней была примерно на уровне глюков. Вытянуть зверюшку из нижнего мира именно через этот канал как-то не выходило.
А на днях понял, что это такая же часть тела, которую можно постоянно ощущать.
Интересно было бы дойди ощущениями до ядра, я пока ощущаю уже достаточно далеко, но все же не очень.

Зачем вообще нужна подобная работа?
1. Туда можно слить потенциально что угодно.
2. Существа оттуда сожрут сколько угодно негатива и результат заметен сразу.
3. Нижняя подключка дает опору.

Видимо, аналогично нижней, верхнюю подключку можно тоже ощущать как часть тела.

09:14 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
С удивлением обнаружил, что
1. На мне прописались качества ребенка из тех «порталов» «связи с высшим я» (возможно это было просто включение в 19 аркан), о которых когда-то давно писал.
Работал с этим года два назад, тогда включался в состояние и держал сколько мог, но потом, естественно, приходил в норму. С тех пор не работал особо с этим. А тут недавно отметил, что во мне присутствует чистое качество тех состояний, и оно вовсю работает. Я теперь тот самый ребенок, хоть и не всегда. Но насколько я стал именно тот, и насколько легко теперь я включаюсь в это! Вау!
2. На мне прописались некоторые качества из «иллюзий» которые я видел и пытался на себя натянуть.
Опять же года два назад работал с 5 арканом (дали дальние). Ясно видел свой образ, и пытался натянуть его на свою внешность. Похоже кое-что тоже получилось.
У меня тут даже коммерческий интерес появился ))))
3. Я все же не воздух, а земля. Во всяком случая теперь мне кажется именно так. Будем работать в этом направлении.

Спасибо всем силам, что есть вокруг!

12:15 

Фраза-состояние, манипура

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Во Тьме Я — Свет.

@темы: Магия

Ю

главная