• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:06 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Как же хочется написать книгу, но это, для меня, наверное, несбыточная мечта — уж слишком сложна для меня эта задача. А столько всего хочется выразить, меня прямо разрывает моментами, идеями, событиями чужих воображаемых жизней, далеких волшебных миров. Каждый из таких моментов красив и достоин быть услышанным. Но что это за лоскутное одеяло, которое нельзя выразить в стройной истории, это лишь обрывки, которые я не могу склеить. Может забью на все и буду выражать эти обрывки, и пусть, что никто не поймет. Хоть голову очищу)

04:24 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Делаю «дерево» из цигун, но оно у меня перетекает в другое замечательное упражнение — в «балансировку». Когда отпускаешь тело, а оно и само знает, чего хочет. Вот уж точно, я столько упражнений уже узнал и поделал, ну я их не запоминаю, но когда делаешь что-то эдакое, сразу заметно: и не знал сколько в моем теле мышц, и что их можно вот так отдельно взять и напрячь в нужной позе. А главное помогает, нижним телам лучше. Это одно. Чувствую себя атлетом, который знает как упражняться, тело действительно словно знает это, словно оно этому когда-то училось.
Но есть и другой нюанс, как я понимаю, выхожу на работу с телом манипуры. Хорошо ощущаю комнату вокруг, а еще, оно у меня движется вокруг оси, и порой я теряю правильную направленность тела в пространстве. Само по себе это обычно, но вот когда поворачиваешь это тело, зная, что не физическое, но ощущение пространства также реально едет, это интересно.
А весь нюанс в том, что порой меняется ощущение пространства. Например, часто чувствую стену за спиной, а до нее достаточно далеко. Или что стою на улице, а кругом лежит снег, и даже сидят люди, а один издали так смотрел, что даже страшно было. Или что у меня браслеты на руках, и совсем другая одежда. Или, что самое забавное, другая форма тела. Как вам понравится, когда после очередного крутого прогиба, сделанного телом с какими-то своими очистительными целями, вдруг поднимаешься, и чувствуешь что у тебя рука-то из камня, и плече из камня, и ощущения эти очень тяжелые и столь же реальны, сколь реальны ощущения от окружающей комнаты.
Сходил даже спросил мастера, у которого учился цигун. Но он меня не порадовал, сказал это феномен, и надо просто относиться как есть. Это хороший совет, но мне мало. У меня есть идея почему так может быть. В теле манипуры, кажется, есть слои коконов прошлых воплощений, и если я каким-то образом при этой «балансировке» актуализирую их, они показывают мне то, что записали. А поскольку они пишут, видимо, форму вокруг, я ощущаю место и тело. Это объяснение кажется мне достаточно разумным, но вот с каменным телом, не очень понятно, например. Так что вот.

04:54 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
И еще, есть такой замечательный чай

Он навсегда ассоциируется у меня с травничеством, и у него действительно неповторимый аромат. Первый раз я его пил, когда бегал по чудесным проклятым берегам из ВоВ, и, конечно, играл как раз травником. Бегал и собирал растения, и пил этот чай. Вообще, тогда был первый раз когда я играл в эту игру, и меня очень она впечатлила. Сама по себе игра не может вместить меня на долго, любые такие игры, достаточно убоги. Но вот идеи красивых эльфийских городов, с цветущей природой, мерцающими светлячками и опавшими листьями, огромными деревьями и белым камнем — это просто неподражаемо. Я бы там просто побегал. Да и сама идея травничества меня очень привлекает, жаль это сложно и показалось мне достаточно прозаичным из-за заморочек со сбором, сушкой, поиском травы. Хотя, это, наверное, вначале.
Наверное, у меня даже есть какие-то задатки. Вот сегодня сварил суп, а он оказался таким вкусным, теплым, и наполняющим, что, наверное, добейся я таких же успехов в зельеварении, мне бы, наверное, не казалось все это столь прозаичным. И результат меня действительно бы порадовал. Если подумать, я и глинтвейн варил так же, пытаясь добиться волшебного, большего вкуса, и вообще, мечтаю найти безалкогольный напиток, который мог вместить столь же сказочности и легендарности, что и пиво, чтобы он мог быть и имбирным, и сливовым, и медовым, и каким угодно, на что фантазии хватит. Чтобы он был живым. Подозреваю, квас ближе всего, уж во всяком случае, что такой напиток должен был бы пузыриться. Но квас какой-то не такой. Да и его производство кажется мне непростым, может только по тому, что ни разу сам не делал.

02:03 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Все-таки, некоторые вещи очень цепляют что-то внутри. Музыка вот, встретилась. И я точно знаю, я чувствую, как во мне что-то с ней входит в резонанс. Это не просто красивый напев, это напев далекого прошлого, это знакомая мне музыка. Она словно касается души. Насколько я изменился за последнее время. Раньше столько всего было смутного, а сейчас я просто чувствую, даже знаю, что это так. Словно переключатель сработал.
Думаю, самое важное в раскрытии тонкого восприятия, это заметить его проявления за собой. Заметить реакции, заметить то, что не было осознанно. Сейчас для меня вообще не понятно, как можно сомневаться, когда на струнах твоей души заиграет музыка прошлого. Это ведь совсем другое ощущение, нежели просто музыка. Оно столь явно. Может, просто, так не всегда, не знаю.

02:26 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Золото дышащее Солнцем. Египет оказался роднее, чем я полагал.

читать дальше

03:07 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Хм.. есть такая практика.. отслеживать мысли за последние 10 минут. Остановиться и вспомнить, о чем думал. На второй день я понял, что дальше так думать нельзя =D К чему это я... почитал я избранное.. да, что людей заботит)))

А, вообще, хотел написать, как не люблю сдвиги ТС. Сразу такое дурацкое ощущение потом, не понимаешь логики действий, чувствуешь себя сумасшедшим. А по идее, вся магия на сдвиге ТС. Надо учиться.

08:44 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)

 

 

 

А все-таки, как благостно быть маленькой девочкой в уютном европейском доме)))) Никаких забот, а мир вокруг полон волшебного)) И отец заботится обо всем)) Привет вам от моего воплощения)) И наступающего рождества!


01:32 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Странно. Буквально на каждом шагу находится что-то, в каждой увиденной вещи. Залипал в окно. До чего красиво все вокруг было. Вообще, последнее время, мир все больше наполняется невероятной, останавливающей красотой. Залипал даже на свою руку, такое-такое виделось, я просто проваливался в какие-то весьма странные места. Что это было, кто его знает.

В торговом центре появился странный отдел с занятной бижутерией — они что, параллельный мир ограбили? На некоторые вещи смотреть тяжело от поражающей странности))) Очень понравился брелок для ключей с невероятным узором, странной формой и синим мутным камнем. Брелок для ключей от иных миров ( означенные ключи я даже знаю где купить)))))) )

Вчера много чего осознал, из того, что никак не мог понять. Наверное, мне все больше можно уже думать в терминах «мы», потому что большинство моих мотиваций, стремлений, того что мне нравится или не нравится, того в чем я нуждаюсь или чего хочу — практически все это вовсе не именно мое, оно проистекает от других, порой очень разных моих же личностей. Сам я как-то теряюсь в этом разнообразии и сам же практически не знаю как относиться к тем или иным вещам, у меня нет критериев как нужно и что нужно, и, в то же время, у меня уже есть те или иные отношения к чему-то которые я ощущаю, но и ощущаю что они не именно мои. В общем, вчера кое-что понял о том, какие части меня как чего воспринимают из прошедших событий. И куда проще понять себя, если представить себя как набор я.

Еще видел концентрированную собственную убогость... то, насколько некоторые части меня далеки от красоты. Мощное зрелище, очень не оставляет равнодушным) С тех пор думаю, как же много нужно изменить, и еще, как же блин это сделать...

В целом каждый день почти что-то цепляю сознанием, и идет новая информация. Узнал, что читать очень полезно. Я прям чувствую себя хищным зверем пожирающим информацию, я как огромное разламывающее ядро, собирающее себя за счет внешней информации. Ням.

00:02 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Я уже, вроде бы, жаловался, но.. еще пожалуюсь. Наше образование — ужасно) Сложно точно сформулировать, чем оно так убого... Оно какое-то простое. Вот есть задачи, а человек будет решением. Личность не становится сильной и значимой единицей, это нечто средне-образованное, либо специализированно-образованное. Надо больше системных знаний по мировой культуре, живописи, этикету и прочему. На базе этого и строится личность, которой есть, что сказать миру, которая приспособлена к самой жизни. На базе некоего самоуважения, осознания себя кем-то, некой внутренней культуры растет личность.
Вот даже когда я учился в одной школе, где была немецкая система, и много творчества и странностей, вроде всяких, порой, мистических, праздников, театральных выступлений, обязательного музыкального образования, рисования и живописи — это была совсем другая школа, нежели когда я учился в общеобразовательной. Жаль что меня перевели, т.к. для себя я получил бы больше в первой школе, там ковали индивидуальность, а в общеобразовательной, как-то сами собой идут процессы усреднения — в идеале, все знают одну и ту же хорошо вызубренную картину. Конечно, и из общеобразовательной школы, выходят люди разными, но они лишены основы и культуры, они более просты и мене защищены.
В общем, в очередной раз чувствую, насколько плохо у нас с этим делом. И не знаю, как теперь восполнить пробелы — ведь это годы самостоятельных занятий.

Слушаю который день настоящие европейские колядки, написанные столетие-полтора назад, или и того больше. У музыки порой бывает двойное дно, наверное, не каждый может понять, что такого хорошего в музыке с историей — для современного человека, она не так актуальна. А я вот слушаю, и слышу как говорит история, чувствую другие времена, и ощущение от них совершенно не такое, как от сейчас. Там и эмоции, и мироощущение, и надежды и взгляды людей, прежде всего на мир — другие. И порой там, куда свободнее и веселее, чем здесь. И там есть та глубина, та глубина, которая так и не раскрылась во мне.

Еще, как-то не так давно, я наткнулся на книгу иллюстраций о провинции Тамриэля — Хаммерфелле. Книга мне понравилась, небольшой такой экскурс по другому миру, люблю такое. Был там примечательный раздел про культуру, где было несколько иллюстраций связанных с божествами и верованием редгардов. Интересно было это посмотреть, еще понравились изображения костюмов. В общем, было ощущение, что я окунаюсь в другую культуру, читаю настоящий путеводитель. А поскольку, за этим что-то было, это было интересно.
И это спустя время позволило получше разглядеть те воспоминания, которые остались у меня от игры Морровинд. Когда я вспоминаю то время, то порой я вспоминаю и такие взаимодействия, которых осознанно не происходило. Я опять как будто вываливался из мира и был где-то еще, и у меня остались какие-то ощущения от этого, но совершенно точно, этому не находится места в обычной жизни.
Теперь, кажется, я стал почти близок к тому, чтобы эти действительно странные ощущения наконец развернуть и проникнуть в них. Я уже практически могу удерживать их, ощущать всецело, а не лишь вскользь касаться. Я почти сумел зацепить их, раскрыть их. И интересно то, что при этом, проявились и другие точки странности, которые похожим образом проявлялись, когда я вспоминаю, словно был где-то, но при этом, оно другое.

А Морровинд... отдельным пунктом стоит тема поклонения богам, тема жречества. Там и тогда я увидел нечто важное — культуру взаимодействия с богами. Культуру присутствия богов в мире, и культуру обращенную к ним, завязанную на них. Я осознал, что мне порой, очень не хватает именно такой культуры. Порой мне не к кому обратиться, не к кому воззвать, отбросив всю патоку мира, оставить лишь чистый голос, стремящийся к обители бога. Я не посвящен ни в одну подобную культуру сейчас, я даже не представляю, где можно найти нечто похожее на то, что я ищу. Мир весьма изменился, и эта культура... кажется обеднела. А мне этого не хватает очень сильно. Я искал это очень долго, совсем не осознавая этого, теперь же я осознаю, но все еще не знаю, что именно ищу.

14:44 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
На сердце радость от странных тонкоматериальных вещей. Когда чувствую странный договор, мне так хорошо. Интересно, а почему?

15:18 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Ощущения от ладоней рук очень сильные и странные. Левая вообще так золотится, не могу остаться равнодушен к ее странности, что-то внутри дергает очень сильно. Да и вообще, от них идет что-то очень знакомое. Но от правой не только знакомое, но и эмоционально яркое.
Помню, Алексей писал, что чтобы найти смысл жизни, надо помедитировать на ладонях. С чем же они связаны. А еще эти узоры линий на руках, как узоры информации, наборов данных.
В общем, странность +1.

21:57 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вчера буквально было забавное состояние. Сидел с плохим настроением, и чего-то мне так смешно стало, от осознания того, что это не мое настроение, а мое-то — хорошее. В итоге некоторое время у меня было два настроения. Очень забавно на мой вкус.

01:32 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Периодически берет меня печаль по родным местам.
А предложили бы в параллельный мир съехать — да легко, это ж как интересно! Странно это)
Смотрел фильм «Викинги против пришельцев», посмеялся. Мужик в конце маяк эвакуационный разбивает — ну-ну, вот переродишься, посмотрим))

01:50 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Поймал новую странность, новый договор. Он знаком мне по ряду снов. А сейчас я сильно ловлю его прям так, в себе.
Лежал, выделял его как чистое качество, эмоции пытались шкалить, хорошо я не особо эмоциональный. Это похоже на другую планету, даже догадываюсь чью, но уж очень замершая система, выделенный участок пространства без других сигналов.
А вот когда я отследил кого-то, сильно напоминавшего меня, но со стороны... это было странно. Я бы сказал, что это я, если бы не со стороны. Он был как я, только идеальнее. с чистым качеством ребенка, только не детскости, а чистоты какой-то, непосредственности, в т.ч. и восприятия и отношения к миру. А так весьма серьезное существо. Еще он был так идеально человечен, что я позавидовал. Но при этом он весь был странен и весь пропитан договором этого места. Внутри он был весь чужой. Это был не человек.
А анахата его светила так, словно это сопло ракеты, и за счет него он летает по мирам. И светила она чем-то не привычным, местным.

Видел уже как-то образ более идеального себя. Тогда удалось пустить это на благо. Сейчас не знаю, он идеален, но совершенно чуждый. Да и вообще что это было?

02:30 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
В некоторой степени начинает меняться картина мира. Глубинные вопросы затронуты.
Хотел написать, но не написал. Какая-то существенная часть меня спит. И из-за этого, я упускаю часть существенных вопросов, считая их решенными.
Вроде «магия — существует» я это знаю с детства, потому что я просто знаю. Для меня это факт. Или я так решил.
С другой стороны, копнуть поглубже то, что я действительно считаю возможным — то я практически ничто реально волшебное не считаю реально возможным. Например, я не верю, что возможна ситуация, когда я пройду по гиперпространственному тоннелю куда-то. Я даже предположить такое не могу.
А недавно нарвался на картину мира человека, у которого это случалось. Разящая разность. Эта другая реальность дает много пищи для размышлений.
Я себя просто яйцом в скорлупе чувствую. Я как бы сплю, и полностью экранирован установками вроде, «магия есть», мне от этого комфортно. И мне этого достаточно. Поэтому получается, что что-то реально удивительное, это «да-да возможно, но где нибудь Там». Практически немыслимо, что оно и «здесь» возможно.
И самое интересное, что и думать ни над чем не надо. Ведь оно возможно, я это уже знаю. Зачем думать?

В общем, надо глобально перекраивать картину мира.

п.с. Интересно, а что там спит. И можно ли добудиться.

03:55 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Интересно то, что в Египте, как я понял, Сириус играл важную роль.
Если вспомнить историю Догонов, то они тоже связаны с Сириусом (правда, как я понял, там всего 1 исследователь добился такой информации, и другие ее не подтвердили).
И по слухам, Шумеры тоже как-то связаны с Сириусом (тут я действительно только косвенные упоминания видел).

Ну, в общем, Сириус на слуху. Почему? Только потому что самая яркая звезда северного полушария?

Есть теория про то, что от туда прилетали инопланетяне (да и не одна). Так вот, в ней описывались весьма знакомые мне существа.

Да и сам Сириус интересен. Мне нравятся ощущения от этой звезды и ее свет. Правда, мне вообще нравятся звезды.

К чему это я.. Надо обозначить Сириус здесь, может кто что знает.

15:41 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Что вчера было.
Началось с того, что играл пару дней в игру. А это напряг для зрения и внимания. В итоге, делал упражнение тенсегрити, а перед глазами куча помех, все туда сюда бегает. В общем, я начал это дело рассматривать, т.к. обычно это движение уловить сложно, а тут не напрягаясь оно было перед глазами. Причем спокойно мог посмотреть на разном расстоянии.
В итоге чуть покачиваясь из стороны в сторону увидел, что вокруг меня есть оболочка, на расстоянии так см 80-100. Она крутилась вокруг в такт покачиванию, и порой вылетала из внимания. Поднимая взгляд все выше, сверху, наконец, смог нормально ее рассмотреть. В общем, как в учебнике, яйцо вокруг меня.

Вопрос, почему я его вижу обычным зрением?

Дотянуться до края не получилось, тянул к нему руку, в итоге граница уехала еще на метр или дальше, а руки у меня не такие длинные.

Вечером еще раскрутился немного по частоте, стал ощупывать вниманием себя. В итоге полезло всякое, удивительно было то, что те ощущения, которые я ловил от Сириуса, и еще раньше, про которые писал. Все они усилились, стали практически персонализированными, и казалось, словно я так хорошо их знаю, словно я их уже встречал и вот же они.

Вообще, задаюсь вопросом, действительно ли я ловлю что-то от людей, или, все таки, что-то похожее во мне вылазит, когда что-то в людях вижу.

Не знаю, что еще было, но левая сторона подчистилась. Там были какие-то структурки по объему, их все стянуло в район манипуры, и стала ощущаться пустота и лаконичность.

Под конец левая сторона стала неподъемной. Словно я состою из металлического сплава огромной тяжести. Еле встал потом, да и до сих пор ощущаю эту массивность. Не припоминаю ничего, что может давать такие ощущения. Есть мысли, что это я еще давно, когда пытался поляризоваться, так хорошо прописал массивность левой стороне. Правда это маловероятно. Но вдруг.

21:32 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Я не писал еще об этом.
В марте еду на семинар на Саркофаге. Это, наверное, мощнейшая машина школы.
В общем, жду.

Вот вам отличная песенка с историей))

22:05 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Иногда ощущаю себя пауком. Главное в жизни, это опираться на правильные домены. Цепляться вниманием за позитивное и большее. Сигнал деградации не так уж важен, его можно опустить. Вообще, надо постоянно прокатывать мимо негативное, не зацепляться за него. Искать возможности, акцентировать внимание на том, что приносит новое.

02:33 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Все же очень странно ощущать себя спящим. Странно то, что в какой-то момент появляется двойственность, ощущение разложения на я и то, что спит. Это действительно странно. И особенно тем, что спит что-то важное.
Еще из детства добавились воспоминания на эту тему. Вспомнил свою запись из этого дневника, как порой что-то начинает вылезать и в прошлом, когда его вдруг замечаешь.

Ю

главная