Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:34 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вот думаю, откуда взялся тот парень, который теперь есть во мне. Интересно, что в других городах и во сне я веду себя не так, как в своем, там меня отпускает и я могу делать что угодно странное, для меня там нет людей, которые на меня смотрят. Еще я тут понял, что то, что люди считают, что оживлять мертвых это невозможно, не поддается никакой логике.

00:02 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Пост скорее о том, как меня опять радует наша школа.

Мне нравится, что я понял, как это, когда личность работает. Мне нравится, что я начал принимать решения и включать личность для обработки событий. Очень радует то, что я знаю теперь, как действовать, чтобы справляться с ситуациями эффективнее. Какой «мускул» напрячь для этого.
В апреле у меня личность скорее спала, я даже с трудом мог сказать, кто я.

Я понял, что слова имеют силу. Вот скажешь, «я не прав», и не прав. Скажешь, «я знаю свой путь, я знаю, что я движусь в правильном направлении, я знаю, что я иду туда, куда мне надо, я знаю, что поступаю правильно, что меня ведет сила» и вот уже состояние, которое приближает к такому чудесному миру как чему-то каждодневному.

Я понял что-то о договорах, например, что всегда описываешь свой договор. И если социум вокруг такой-то плохой, или кто-то там козлы, то это твоя личная проблема. Мне сейчас нравится одна интересная аномалия в моем восприятии: мне стали интересны разные люди, даже некоторых воинственных людей я начинаю воспринимать, как интересные экземпляры, у которого есть качества, которые, возможно, мне тоже могут пригодиться. Это классный, мне кажется, перспективный сдвиг акцентов и повод к формулировке другого договора.

Ну и как маленький бонус: я научился благословлять. Классное такое действие =)

Не считая того, о чем уже писал (вроде смысла жизни, про который я думал, что понять его невозможно).

00:26 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
У меня на стене висит простой листок с распечатанной черной точкой. Этот листок я печатал чуть ли не на 1 неделе моего обучения еще на старой заочке, к упражнению концентрации на точку. Около 6 лет прошло. До меня сейчас это дошло, когда я смотрел на то, как он развевается от сквозняка: я почувствовал, что в нем есть странность. Не задумывался даже...
Хороший символ моего обучения магии =)

11:55 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Похоже нашлась еще одна замечательная песня, которую я слышал не в этой жизни))

14:56 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Посоветуйте интересных людей для избранного. Тех, кто работает головой и пишет что-то новое, которых вы с радостью читаете, которые увлекаются чем-то необычным и расширяют ваш кругозор.
Пусть это будет началом целой истории, в которой и вы примите участие, и я найду кого-то интересного для себя. Ну как, вы в деле?

22:03 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Всего чудесного, волшебного, приключенческого, интересного, захватывающего и великого! Другого мира касание, которое изменит все, подарит многое, раскроет двери, затушит свечи, зажжет день прекрасным синим небом, яркими облаками, свежим дыханием ветра. Здесь и сейчас, завтра и после завтра, весь месяц и всю неделю будет лучшее, волшебное, светлое и радостное! И да будет так!

22:49 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Поймал вчера интересное состояние близкое к пространству снов, хотел зарядить на прищепку сновидений. Прищепка себя в какой-то момент исчерпала, пока я не перезарядил ее после семинара. Я думал, я сделал это не достаточно хорошо, но как только взял ее в руки, оказалось, что пространство сна в ней ощутимо проявлено, и оно перебивает то, что я поймал, а то, что я поймал, далеко от снов.

Когда я вернулся с семинара, я пребывал в чудесном новом договоре, в котором есть необычные предметы. Предметы, которые чем-то заряжены, в которых что-то вложено. Именно к моменту после семинара таких предметов вокруг скопилось много, и каждый был нужен для чего-то. Было очень непривычно и интересно использовать другие предметы.

Еще, во время конференции по самхейну, зарядил небольшой камушек состоянием, которое было. Взяв его сегодня, получил нечто интересное, самое близкое, это что-то из другого мира.

К утру выпал снег, и выйдя сегодня в мир, я словно оказался в другом мире. Интересно и красиво, и по другому. И вечером, возвращаясь с работы, отследил, что вокруг все, словно я уже во сне. Самые знакомые мне улицы плыли в ночи и отголосках растаявшего снега. Интересно, может, уходя за темно, приходя за темно, я забуду, как в привычном мире выглядят улицы, и они для меня станут чем-то вроде снов?

Скоро кульминация этого странного времени, которое я наиболее остро чувствую.

22:51 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Когда в первый день у нас семинар был до 22, я знал, что мой автобус уходит в 23 и не волновался. За час я всяко до него добрался бы. Но почему-то я вылетел пулей из здания, и, ловко лавируя среди людей, на пределе скорости несся к метро, а потом и в метро несся сломя голову. Ближе к концу пути, когда у меня уже сердце слишком разогналось, и мне стало не комфортно, я начал думать, а чего я, собственно, спешу так, ведь времени МНОГО. И не найдя никакой логичной причины, попытался успокоить тело и притормозить.
И вот, выйдя из вагона поезда на последней станции, мне приходит странная смска: "Ты уже сел в автобус?". Которая натолкнула меня на мысль: "А что, уже должен был?" и закралось сомнение, а в 23 ли уходит последний автобус... Между тем на часах было 22,45. Раньше бы я начал тормозить, пытаясь все свести к хорошо, несмотря на свою неспособность действовать. Это я точно знаю, я даже попробовал это сделать, но сразу решил, все таки, действовать и ускорился опять.
Вылетел из метро, и, вместо того чтобы идти прямой дорогой к остановке, я пошел в сторону дороги: так автобус можно перехватить, но не только. Мое внимание просто залипло на каком-то неспешно едущем автобусе по типу "газельки". Я и он двигались так, что я постоянно не мог за ларьком разглядеть его номер. При этом, я совершенно иррационально уставился на этот автобус и собирался выяснить его номер во что бы то ни стало, несмотря даже на то, что точно знал, что такие автобусы по этому маршруту не ездят.
Наконец, я обошел ларек и увидел, что это не тот автобус. Я это и так знал, но почему-то узнать его номер было очень важным. Вот тут я и увидел, что на том же светофоре, где остановилась эта "газелька" (на самом деле иномарка какая-то, но по виду похожа) стоит еще автобус, и он был похож по размеру на мой. Я рванул туда, оказалось, что номер похож на тот, что мне надо. Я даже не успел понять окончательно, тот ли это номер, добежал до него, постучался, уточнил, идет ли он в Королев, и уже после этого только, стал размышлять о номере: в королев идет несколько маршрутов, но мне нужен конкретный. У меня почему-то очень хорошо вышибло память о нужном номере из головы, но потом, я все таки решил, что это нужный автобус. Так и оказалось.
Потом выяснилось, что последний автобус отходит в 22,45 (в другие дни я на нем уже в 44 минуты уезжал), а из здания с семинара я вышел в 22,15. Я и сам не знал, что опаздываю, но что-то меня просто тащило вперед. Хотя, мое опоздание не было бы критичным, но, все таки, доставило бы массу дискомфорта.

К чему это я? К тому, что меня стало тяготить к иррациональным действиям. В ключе, "выяснить номер автобуса, который, я и так знаю, что не мой".
Так вот, еще вчера мне приспичило узнать, а точно ли мы будем праздновать Хеллоуин. Потому что он мешает моей поездки в гости в Москву, и если он накроется, будет не так уж здорово пролететь. Я знал, что мы точно будем его справлять, пока не стал выяснять этот вопрос. Оказалось, организация хромает, все подвешено, энтузиазма и взаимности от друзей не чувствуется. Но я все еще думаю, что в каком-то, пусть и убогом, виде, праздновать мы будем. Но теперь сомневаюсь, а не поехать ли мне лучше в Москву? Не зря же я так озаботился этим вопросом, такое ощущение, что все может накрыться.

18:23 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Город-замок возник в 88 столетии, на руинах замка, построенного в тех землях. Замок был построен на самом краю бушующего океана, считавшегося тогда не судоходным. После чего участок земли с ним был отделен от материка огромным рвом и стал островом.
Считался неприступным до бури 8875 года, когда неистовый шторм обрушили более тонкие, со стороны океана, стены. Большая часть прилегающей суши также исчезла в пучине. От всего замка осталась лишь ближняя к материку стена, чья толщина и сейчас поражает воображение.
Спустя десятилетие после трагедии, беднейшие жители окрестных земель стали устраивать дома в толще уцелевшей стены. А после смягчения климата 8940х гг, это вынужденное поселение быстро переросло в один из крупнейших портовых городов тех мест. Своей интересной историей и необычной архитектурой он славен и сейчас и входит во многие атласы как «одно из мест, обязательных к посещению».

03:28 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Сегодня мне стало странно и интересно. Я поймал очень необычный договор, он напомнил мне о чем-то далеком и... очень другом.
А потом появилась эмоция, эмоция, настолько моя, но настолько же эмоция, испытанная кем-то когда-то давно. Вся странность ситуации в том, что этот кто-то, это в том числе и я, тот я, и, при этом, этот я.
По эмоции и не скажешь, что же за информация скрыта в там. Я чувствовал пространство где-то высоко над землей, но не слишком. И кругом меня светло, я знаю, что это теплое время года, хотя, что-то подсказывает, что это может быть и ноябрь, и чувствую вокруг себя камень. Я испытываю столь сильную радость, что она меня удивляет. Возможно ли такое? Задаешься вопросом, если до этого ты подобного не испытывал, и вдруг увидел, что это бывает.
А еще, это была не простая радость. Интерес, как оказалось, это тоже эмоция. Так вот, эта радость была полна интереса. И полна чего-то, что кажется мне сейчас самым настоящим мной, она полна присутствием себя.
И это было, наверное, в веке 16, если переводить на века. Должно быть, это касается католичества, хотя я и не знал, что столь странным и красивым может быть именно этот договор.
Красивым... То, что я ощущал как эмоцию, и то пространство, которое я ощущал пропитанным той же странностью, все это было очень красиво. Это такая цепляющая глубоко красота, настолько незнакомая и не понятная, что я совершенно теряюсь определить, с чем она связана. Это словно совершенно другой мир, хотя, по прошествии времени не мудрено ощущать различия, между там и здесь. Но это лишь часть описания, потому что это красота и понятна и приятна, и очень знакома, но не в информационном ключе.
Поэтому, я теряюсь что-то понять. Просто, очень приятно быть в этом. Может быть это договор меня, а не чего-то внешнего, от того так странно, от того так цепляет, и от того, это так мне знакомо.

И это первая часть рассказа. Вторая часть в том, что в еще одном, другом мне, я обнаружил некоторую странную штуку. Это было что-то обособленное, и не являлось моим, хотя и было, похоже, частью моего сознания. С этой идеей я вышел в некоторую задействованность Системой. Как будто бы, когда включается и работает правое полушарие.

Все таки, оглядываясь назад, мне кажется, что надо наполнять жизнь красивыми и интересными взаимодействиями. Ведь это то, что останется у нас, по прошествии времени. Взаимодействия с людьми должны быть именно такими. Когда-то, они были именно такими, как это странно и интересно.

А еще, я люблю, когда все во мне — мое. Оно и должно быть именно таким. Я не пускаю в себя никого, потому что у меня есть эта красота и эта суть, и именно ее я хочу придерживаться, именно таким я хочу быть. И мне кажется, что это нормально.

04:05 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
А еще, когда все это происходило, у меня в руках был камень, и вот я чувствовал, как материя тает в руках и становится послушной. Камень, конечно, никуда в итоге не исчез, но под конец я уже и не ощущал, что у меня в руках что-то вроде камня.

22:05 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Еду в Питер на следующей неделе. На саркофаг. Думал тут купить еще талисманов пару, решил высчитать стоимость в и-гугле, а там у меня виджет есть, который раз в день выдает философскую фразу прогноз. И вот, там было «Бог и я, и ничего между нами». Отличная фраза для того, кто задумал работать на саркофаге с высшим я.

22:58 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Сегодня я проснулся в столь необычном состоянии, словно спал в раю. Это было такое многогранное блаженство, затрагивающее тело, энергетику и сознание, что я был немало удивлен полученному опыту.
И в завершении ночи осознал себя во сне. В следующую же секунду ринулся призывать там высшее я. (Осознался, кстати, во многом потому, что пил во сне пиво, и вдруг до меня доходит что мне через пару дней на саркофаг, а я тут нафига то пиво пью!) А еще я вечером интересовался у высшего я, можем ли мы встретиться во сне.

02:52 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вернулся из Питера.
Устал и спать хочу, обзавелся хорошими талисманами, поработали с энергетикой, встретился с Птицей Сомнения )
И вот вижу в избранном статью про выход игры от гугла, связанную с расширенной реальностью (вот оно как называется). А я эту технологию в будущем видел, когда на мэйл.ру проходил тестовые задания. Будущее настало =)

00:29 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Бывает же... ^_^

01:29 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Наиболее странное место для меня сейчас работа.
Вся жизнь для меня не игра, но вот работа, это то место, где все что мне говорят серьезно, с точки зрения меня кажется жутко смешным и ненастоящим. Там я чувствую, что играю. Там я изображаю из себя кого-то, и смотрю на реакцию. Говорю какие-то странные вещи, опять же, слежу, что происходит =) Подбиваю людей на взаимодействия, то зову пойти со мной за чаем, то заклеиваю дырку в мышке скотчем, то устраиваю торг сладостями или их раздачу.) Дарю чайные пакетики =)
Смешно и странно =)

01:04 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Разумно знать то, чего хочешь. Можно знать названия, но не понимать, что это. Я не имел представлений о том, чего я хотел, я знал названия, но не знал, что это. Возможно, и желать иметь рабов — хорошее желание, когда рабство это суть, а не определенность. Должно быть это помогает знать, как не причинить себе же вред.

Возможно, все есть во всем. Лабиринт есть в Сущем, во мне, в путях вокруг и самом пути, в смыслах. Сила есть в слабости, в освещении, в изображениях. Рабство есть в свободе, в подчинении, в силе. Безопасность, есть вокруг, в будущем, в материальном. Возможно я есть во всем.

Может быть, быть непонятным для самого себя с течением времени, со знаний и пониманием все большего, с увеличением возможностей и силы, и есть быть кем-то большим, иметь другую природу, чем представляется логически. Есть ли момент, когда перестаешь быть кем-то большим для самого себя. Является ли это атрибутом каждого человека. Что за природа у неопределенности.

Отвергаю стереотипы, принимаемые людьми как нечто само собой разумеющееся, или слишком неосознанно приятное, что отталкивает меня своей ограниченностью. Меня привлекает большая картина, прикосновение к предмету, а не воспринимаемые как нечто заблуждения и сомнительное удовольствие причастности к чему-то не тому, с ними связанное. Осознанные собственные стереотипы сообщают информацию, но неудобно или нет желания включаться в более сложную и динамичную систему.

Алекс рассказывал нам о символах и работе с ними, чем породил во мне сильную тягу и интерес к предмету. Лежащее за символом не так сложно ощутить, даже если это не означает, что-то конкретное понять. Интересен был символ вуду, к нему тянуло более всего, симовлы, кажется, из древней Ирландии, отталкивали своей формой, но оказались различимы и считываемы, симолы другие бывали неопределенны и даже выделить ощущения было сложнее.

В этой работе, как и в работе со снами, я ощущал, как приходится преодолевать нечто, чтобы перекодировать сигнал в понимаемую форму.

22:59 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
00:00 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Хотите расскажу о чудесах?)

В истории с метеоритом все началось вечером.... Я давно уже приобрел метеорит, и тут, случайно увидев его на полке спустя несколько лет, озарился идеей зарядить его чем-нибудь замечательным, и, у меня даже были здоровские идеи на этот счет. Я взял его с собой спать, чтобы перед сном как следует настроиться на него. И вот... настало утро, я пришел на работу, и меня спрашивают про метеорит... Я был крайне удивлен, откуда они знают, что вчера я нашел метеорит? А оказалось, что это в Челябинске упал его собрат)) окей, забавное совпадение)))
Потом, я его положил куда-то, и вновь вернувшись к идее зарядить его через пару дней, обнаружил что он пропал. При этом, я часто ищу вещи, настроившись на них, и пытаясь считать то пространство, что вокруг. А тут... настраиваешься на метеорит... и улетаешь фиг знает куда. Впадаешь в странность, вываливаешься в космос... все настолько не просто, что я не смог его локализировать.
И вот, в один из дней, пишу подруге, только что вернувшейся с классного семинара, всю эту историю с метеоритом, и вдруг, ясно понимаю где он лежит. Иду проверить... и... нахожу его.. в том месте, где уже три раза искал и не нашел. Окей)
Радуюсь, он нашелся! Радую подругу, вау, классно.
Снова беру его с собой спать.. кладу на кровать, иду чистить зубки, возвращаюсь, выключаю свет... щупаю... нет метеорита. Включаю свет... ищу.. нету. Поднимаю подушки, нету, беру чехол с магнитиком, думая, вдруг он примагнитился — нету. Я так расстроился, это же надо, потерять метеорит просто... на ровном месте! А еще все планы с зарядкой идут нафик)
Итак, кульминация, утро... я мою голову, возвращаюсь... сушусь и вдруг.. вижу что на магнитике на моем чехле, том самом, который я так тщательно осматривал, просто сверху лежит ОН, этот невероятный проказник, метеорит)))
С тех пор храню его... особым образом)

00:14 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Недавно также вышел казус))
Делал практику, в которой надо было переписать какой-нибудь параметр чуть-чуть. Я взялся менять цвет занавесок на чуть более светлый. Они у меня такие... желтые советские. И вот, после практики, не было времени оценивать результат, было еще куча дел, отметил только, что и правда, они вроде светлее.
Практику повторял через пару дней. Решил для начала, как следует посмотреть на занавески. А тут надо сказать, в целом, хоть их и две, но работал я только с одной, и то, с ее видимой частью, это связанно с особенностью практики. Смотрю я туда... и вижу, что она отдает просто белым цветом. Это очень странно на самом деле, насколько желтая занавеска, при желтом освещении, кажется белесой. Там была пара косых полос, с явным белым цветом. Я даже подошел повнимательнее посмотреть, и правда, там прям белый цвет пробивается. Интересно.
Повторяю практику... смотрю на занавеску... и не верю своим глазам, одна из высветленных полос стала значительно длиннее, и впадает в чуть менее белесое пятно ниже. При том, как я внимательно рассматривал эту занавеску, просто удивительно, если я такое не заметил.
Сфотографировал даже)) думал, придется выкручивать контраст, чтобы было видно, однако, оказалось, что фотоаппарату разницу в цвете виднее даже лучше, чем мне.
Вот такое, необычное, о простой советской занавеске)

Ю

главная