• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:57 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вчера буквально было забавное состояние. Сидел с плохим настроением, и чего-то мне так смешно стало, от осознания того, что это не мое настроение, а мое-то — хорошее. В итоге некоторое время у меня было два настроения. Очень забавно на мой вкус.

15:18 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Ощущения от ладоней рук очень сильные и странные. Левая вообще так золотится, не могу остаться равнодушен к ее странности, что-то внутри дергает очень сильно. Да и вообще, от них идет что-то очень знакомое. Но от правой не только знакомое, но и эмоционально яркое.
Помню, Алексей писал, что чтобы найти смысл жизни, надо помедитировать на ладонях. С чем же они связаны. А еще эти узоры линий на руках, как узоры информации, наборов данных.
В общем, странность +1.

14:44 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
На сердце радость от странных тонкоматериальных вещей. Когда чувствую странный договор, мне так хорошо. Интересно, а почему?

00:02 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Я уже, вроде бы, жаловался, но.. еще пожалуюсь. Наше образование — ужасно) Сложно точно сформулировать, чем оно так убого... Оно какое-то простое. Вот есть задачи, а человек будет решением. Личность не становится сильной и значимой единицей, это нечто средне-образованное, либо специализированно-образованное. Надо больше системных знаний по мировой культуре, живописи, этикету и прочему. На базе этого и строится личность, которой есть, что сказать миру, которая приспособлена к самой жизни. На базе некоего самоуважения, осознания себя кем-то, некой внутренней культуры растет личность.
Вот даже когда я учился в одной школе, где была немецкая система, и много творчества и странностей, вроде всяких, порой, мистических, праздников, театральных выступлений, обязательного музыкального образования, рисования и живописи — это была совсем другая школа, нежели когда я учился в общеобразовательной. Жаль что меня перевели, т.к. для себя я получил бы больше в первой школе, там ковали индивидуальность, а в общеобразовательной, как-то сами собой идут процессы усреднения — в идеале, все знают одну и ту же хорошо вызубренную картину. Конечно, и из общеобразовательной школы, выходят люди разными, но они лишены основы и культуры, они более просты и мене защищены.
В общем, в очередной раз чувствую, насколько плохо у нас с этим делом. И не знаю, как теперь восполнить пробелы — ведь это годы самостоятельных занятий.

Слушаю который день настоящие европейские колядки, написанные столетие-полтора назад, или и того больше. У музыки порой бывает двойное дно, наверное, не каждый может понять, что такого хорошего в музыке с историей — для современного человека, она не так актуальна. А я вот слушаю, и слышу как говорит история, чувствую другие времена, и ощущение от них совершенно не такое, как от сейчас. Там и эмоции, и мироощущение, и надежды и взгляды людей, прежде всего на мир — другие. И порой там, куда свободнее и веселее, чем здесь. И там есть та глубина, та глубина, которая так и не раскрылась во мне.

Еще, как-то не так давно, я наткнулся на книгу иллюстраций о провинции Тамриэля — Хаммерфелле. Книга мне понравилась, небольшой такой экскурс по другому миру, люблю такое. Был там примечательный раздел про культуру, где было несколько иллюстраций связанных с божествами и верованием редгардов. Интересно было это посмотреть, еще понравились изображения костюмов. В общем, было ощущение, что я окунаюсь в другую культуру, читаю настоящий путеводитель. А поскольку, за этим что-то было, это было интересно.
И это спустя время позволило получше разглядеть те воспоминания, которые остались у меня от игры Морровинд. Когда я вспоминаю то время, то порой я вспоминаю и такие взаимодействия, которых осознанно не происходило. Я опять как будто вываливался из мира и был где-то еще, и у меня остались какие-то ощущения от этого, но совершенно точно, этому не находится места в обычной жизни.
Теперь, кажется, я стал почти близок к тому, чтобы эти действительно странные ощущения наконец развернуть и проникнуть в них. Я уже практически могу удерживать их, ощущать всецело, а не лишь вскользь касаться. Я почти сумел зацепить их, раскрыть их. И интересно то, что при этом, проявились и другие точки странности, которые похожим образом проявлялись, когда я вспоминаю, словно был где-то, но при этом, оно другое.

А Морровинд... отдельным пунктом стоит тема поклонения богам, тема жречества. Там и тогда я увидел нечто важное — культуру взаимодействия с богами. Культуру присутствия богов в мире, и культуру обращенную к ним, завязанную на них. Я осознал, что мне порой, очень не хватает именно такой культуры. Порой мне не к кому обратиться, не к кому воззвать, отбросив всю патоку мира, оставить лишь чистый голос, стремящийся к обители бога. Я не посвящен ни в одну подобную культуру сейчас, я даже не представляю, где можно найти нечто похожее на то, что я ищу. Мир весьма изменился, и эта культура... кажется обеднела. А мне этого не хватает очень сильно. Я искал это очень долго, совсем не осознавая этого, теперь же я осознаю, но все еще не знаю, что именно ищу.

01:32 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Странно. Буквально на каждом шагу находится что-то, в каждой увиденной вещи. Залипал в окно. До чего красиво все вокруг было. Вообще, последнее время, мир все больше наполняется невероятной, останавливающей красотой. Залипал даже на свою руку, такое-такое виделось, я просто проваливался в какие-то весьма странные места. Что это было, кто его знает.

В торговом центре появился странный отдел с занятной бижутерией — они что, параллельный мир ограбили? На некоторые вещи смотреть тяжело от поражающей странности))) Очень понравился брелок для ключей с невероятным узором, странной формой и синим мутным камнем. Брелок для ключей от иных миров ( означенные ключи я даже знаю где купить)))))) )

Вчера много чего осознал, из того, что никак не мог понять. Наверное, мне все больше можно уже думать в терминах «мы», потому что большинство моих мотиваций, стремлений, того что мне нравится или не нравится, того в чем я нуждаюсь или чего хочу — практически все это вовсе не именно мое, оно проистекает от других, порой очень разных моих же личностей. Сам я как-то теряюсь в этом разнообразии и сам же практически не знаю как относиться к тем или иным вещам, у меня нет критериев как нужно и что нужно, и, в то же время, у меня уже есть те или иные отношения к чему-то которые я ощущаю, но и ощущаю что они не именно мои. В общем, вчера кое-что понял о том, какие части меня как чего воспринимают из прошедших событий. И куда проще понять себя, если представить себя как набор я.

Еще видел концентрированную собственную убогость... то, насколько некоторые части меня далеки от красоты. Мощное зрелище, очень не оставляет равнодушным) С тех пор думаю, как же много нужно изменить, и еще, как же блин это сделать...

В целом каждый день почти что-то цепляю сознанием, и идет новая информация. Узнал, что читать очень полезно. Я прям чувствую себя хищным зверем пожирающим информацию, я как огромное разламывающее ядро, собирающее себя за счет внешней информации. Ням.

08:44 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)

 

 

 

А все-таки, как благостно быть маленькой девочкой в уютном европейском доме)))) Никаких забот, а мир вокруг полон волшебного)) И отец заботится обо всем)) Привет вам от моего воплощения)) И наступающего рождества!


03:07 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Хм.. есть такая практика.. отслеживать мысли за последние 10 минут. Остановиться и вспомнить, о чем думал. На второй день я понял, что дальше так думать нельзя =D К чему это я... почитал я избранное.. да, что людей заботит)))

А, вообще, хотел написать, как не люблю сдвиги ТС. Сразу такое дурацкое ощущение потом, не понимаешь логики действий, чувствуешь себя сумасшедшим. А по идее, вся магия на сдвиге ТС. Надо учиться.

02:26 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Золото дышащее Солнцем. Египет оказался роднее, чем я полагал.

читать дальше

02:03 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Все-таки, некоторые вещи очень цепляют что-то внутри. Музыка вот, встретилась. И я точно знаю, я чувствую, как во мне что-то с ней входит в резонанс. Это не просто красивый напев, это напев далекого прошлого, это знакомая мне музыка. Она словно касается души. Насколько я изменился за последнее время. Раньше столько всего было смутного, а сейчас я просто чувствую, даже знаю, что это так. Словно переключатель сработал.
Думаю, самое важное в раскрытии тонкого восприятия, это заметить его проявления за собой. Заметить реакции, заметить то, что не было осознанно. Сейчас для меня вообще не понятно, как можно сомневаться, когда на струнах твоей души заиграет музыка прошлого. Это ведь совсем другое ощущение, нежели просто музыка. Оно столь явно. Может, просто, так не всегда, не знаю.

04:54 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
И еще, есть такой замечательный чай

Он навсегда ассоциируется у меня с травничеством, и у него действительно неповторимый аромат. Первый раз я его пил, когда бегал по чудесным проклятым берегам из ВоВ, и, конечно, играл как раз травником. Бегал и собирал растения, и пил этот чай. Вообще, тогда был первый раз когда я играл в эту игру, и меня очень она впечатлила. Сама по себе игра не может вместить меня на долго, любые такие игры, достаточно убоги. Но вот идеи красивых эльфийских городов, с цветущей природой, мерцающими светлячками и опавшими листьями, огромными деревьями и белым камнем — это просто неподражаемо. Я бы там просто побегал. Да и сама идея травничества меня очень привлекает, жаль это сложно и показалось мне достаточно прозаичным из-за заморочек со сбором, сушкой, поиском травы. Хотя, это, наверное, вначале.
Наверное, у меня даже есть какие-то задатки. Вот сегодня сварил суп, а он оказался таким вкусным, теплым, и наполняющим, что, наверное, добейся я таких же успехов в зельеварении, мне бы, наверное, не казалось все это столь прозаичным. И результат меня действительно бы порадовал. Если подумать, я и глинтвейн варил так же, пытаясь добиться волшебного, большего вкуса, и вообще, мечтаю найти безалкогольный напиток, который мог вместить столь же сказочности и легендарности, что и пиво, чтобы он мог быть и имбирным, и сливовым, и медовым, и каким угодно, на что фантазии хватит. Чтобы он был живым. Подозреваю, квас ближе всего, уж во всяком случае, что такой напиток должен был бы пузыриться. Но квас какой-то не такой. Да и его производство кажется мне непростым, может только по тому, что ни разу сам не делал.

04:24 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Делаю «дерево» из цигун, но оно у меня перетекает в другое замечательное упражнение — в «балансировку». Когда отпускаешь тело, а оно и само знает, чего хочет. Вот уж точно, я столько упражнений уже узнал и поделал, ну я их не запоминаю, но когда делаешь что-то эдакое, сразу заметно: и не знал сколько в моем теле мышц, и что их можно вот так отдельно взять и напрячь в нужной позе. А главное помогает, нижним телам лучше. Это одно. Чувствую себя атлетом, который знает как упражняться, тело действительно словно знает это, словно оно этому когда-то училось.
Но есть и другой нюанс, как я понимаю, выхожу на работу с телом манипуры. Хорошо ощущаю комнату вокруг, а еще, оно у меня движется вокруг оси, и порой я теряю правильную направленность тела в пространстве. Само по себе это обычно, но вот когда поворачиваешь это тело, зная, что не физическое, но ощущение пространства также реально едет, это интересно.
А весь нюанс в том, что порой меняется ощущение пространства. Например, часто чувствую стену за спиной, а до нее достаточно далеко. Или что стою на улице, а кругом лежит снег, и даже сидят люди, а один издали так смотрел, что даже страшно было. Или что у меня браслеты на руках, и совсем другая одежда. Или, что самое забавное, другая форма тела. Как вам понравится, когда после очередного крутого прогиба, сделанного телом с какими-то своими очистительными целями, вдруг поднимаешься, и чувствуешь что у тебя рука-то из камня, и плече из камня, и ощущения эти очень тяжелые и столь же реальны, сколь реальны ощущения от окружающей комнаты.
Сходил даже спросил мастера, у которого учился цигун. Но он меня не порадовал, сказал это феномен, и надо просто относиться как есть. Это хороший совет, но мне мало. У меня есть идея почему так может быть. В теле манипуры, кажется, есть слои коконов прошлых воплощений, и если я каким-то образом при этой «балансировке» актуализирую их, они показывают мне то, что записали. А поскольку они пишут, видимо, форму вокруг, я ощущаю место и тело. Это объяснение кажется мне достаточно разумным, но вот с каменным телом, не очень понятно, например. Так что вот.

04:06 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Как же хочется написать книгу, но это, для меня, наверное, несбыточная мечта — уж слишком сложна для меня эта задача. А столько всего хочется выразить, меня прямо разрывает моментами, идеями, событиями чужих воображаемых жизней, далеких волшебных миров. Каждый из таких моментов красив и достоин быть услышанным. Но что это за лоскутное одеяло, которое нельзя выразить в стройной истории, это лишь обрывки, которые я не могу склеить. Может забью на все и буду выражать эти обрывки, и пусть, что никто не поймет. Хоть голову очищу)

04:02 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Вообще, какое счастье — быть. Порой так легко, так по-хорошему и по-светлому легко. И это чудесно, что есть радость, что можно бросить проблемы, взять и отпустить все и всех, и остаться наедине с моментом и жизнью. Они прекрасны.
Так приятно находить старое забытое прошлое, теплые моменты себя.

23:16 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Писал тут про место связанное с небом. Думаю, это какое-то взаимодействие с вишудхой.
Эта картинка, это оно самое:

21:07 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Как мне нравятся космические и, особенно, межзвездные цивилизации. Сам факт выхода в другое, большее пространство, так чудесен. Он столько всего дает.
Вот задумался тут, насколько, наверное, сложна физика воплощения существ в таких цивилизациях.
Сложно сказать, что такое монада, и принадлежит ли монада форме, например, человеческой — человеческая монада. Но связь между ними определенно есть.
В то же время, каждое существо, воплощенное на конкретной планете, принадлежит этой планете.
При переходах сквозь гиперпространство, связь монады с планетой теряется, и в случае смерти существа на другой планете, оно становится частью новой планеты. Но оно не является ни прошлым этой планеты, ни структурным элементом этой планеты. И тут явные проблемы на уровне принадлежности к планете.
С другой стороны, проблемы могут быть и со стороны формы. Хорошо, если на этой планете живут хотя бы те же формы жизни (что для единой цивилизации, наверное, вполне логично). Если живет несколько разных форм жизни, тут процесс наверняка интереснее, но, скорее всего, также будет хорошо, потому что монада сможет воплотиться в более резонирующей с ней форме, т.е. в своей форме без каких-то проблем. Ну и наиболее плохим (конфликтным) является, если монаде приходится адаптироваться под условия другой формы (сложно даже правильно назвать этот процесс, а уж говорить об этом..).
Причем, в космической цивилизации таких прецедентов было бы явно больше, и они случались бы периодически. Интересно, как у них поставлен процесс на эту тему. Как они справляются с тем, что формы тела, например, различны, и с тем, что планеты также различны. Возникают ли в таких цивилизациях у индивидов некие новые более общие качества, позволяющие им бесконфликтно становиться частью новой планеты, новой формы. Или может быть сама цивилизация, являясь структурой более общей относительно планет, т.е. частью космоса, использует его какой-то механизм воплощений.

20:34 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Про Джобса...
Как-то не нравился мне подход эппл, чувствовалась в этом какая-то завышенная позиция, попытка сесть как бы сверху тебя, и говорить как круто, а как не круто. Ну что-то такое. Активное в твою сторону то, что тебе не надо. Я такое не люблю.
Да и в целом не очень люблю корпорации, т.к. отношу из к силам, которые мне не нравятся. Вроде тех, что извлекают свою выгоду из бед, болезней, страданий людей, принцип то у них один.
В общем, когда узнал, что он тяжело болен, для меня это стало показателем, типа, никакие деньги не спасут от смерти. Даже злорадство какое-то было.
Все это было очень глупым с моей стороны. Стоит посмотреть на его фотографии, на то, какого ему было, чтобы это понять. Я, почему-то, не заметил этого сначала. Думал это какие-то шуточки и игры, а это было настоящим.
В общем, чаще надо смотреть на реальность, а не на свои какие-то заглюки и предубеждения против чего-то.

00:42 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Все больше чувствую некую пробужденность. Только начинаю жить. Жить по настоящему.

00:41 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Побаловался немного, сделал что-то вроде простенькой магической машины. Смотрю, что-то она делает. Но не то, что ожидал. Хотел чтобы она структурки в пространство выдавала. Взял кусок пирита, ну, кристалл, вдруг поможет, проструктурирует.
В итоге, сначала дало ускорение во времени по сердцу, потом (видимо, по аналогии, тоже ускорение) по более плотным частям тела, и к концу по зубам. Похоже пирит стал неким резонатором. Зубы до сих пор не отошли от неприятных ощущений. Причем, когда она с пиритом работала, это ощущалось весьма мощно, хотя машинка потешная, маленькая и хлипкая, стенки тонкие.
Зато в таком ключе, можно попробовать сделать автономный генератор энергии жизни, а то плохо с ней как-то в городе.

00:19 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Все же есть какая-то избыточная массивность с левой стороны. Вчера как следует на ней по-концентрировался. То, что видел, похоже на набор каких-то тел, находящихся под сильным гравитационным сжатием. Они там очень плотно друг к другу приляпаны, словно вплавлены давлением друг в друга. Попробовал притащить в себя, чтобы слева убрать массивность, но произошел конфликт с костями на уровне плотности. Потом вытаскивал это из костей, т.к. сильно настаивал на втягивании.
Вообще состояние было похоже на восприятие из земли. Кругом структуры, массивность и плотность. Нравится, мир выглядит непривычно. Все больше чувствуется резонанс между мастью земли и тем, что воспринимаю.

03:51 

Полынью песню в венок вплетай Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. (С)
Удивительно, что я всегда ощущал себя самым обычным. Это была какая-то маниакальная попытка быть обычным, и я не замечал столько всего вокруг себя. И до сих пор я часто не замечаю каких-то существенных моментов своей жизни, пока единожды, мне как-либо не укажут на это. И тогда сразу вспоминается и понимается столько всего из прошлого, словно оно было рядом всегда, и понимал, и знал я это всегда, но одна проблема — не осознавал.

Ю

главная